Как сделать персонажа с настоящим лицом нереальным движком 4
Я новичок в разработке игр. Я использовал Unreal Engine4 для создания образца игры. я успешно создаю беговую игру с помощью нескольких уроков.
Затем мне нужно смоделировать такого персонажа, как я. Также мне интересно создать обстановку, похожую на мой дом. я понятия не имею об этом.
- Можно ли создавать реальных персонажей, используя Unreal Engine 4?
- Как создать новый материал (Реальные материалы, например: Шланг стена, пол)?
- Как создать персонажей, таких как персонажи Gta игры, используя движок Unreal?
5 ответов
Вы не можете создавать совершенно новых персонажей внутри Unreal Engine. Для создания персонажа вам понадобится сторонняя программа 3D-моделирования. Как сказал Хтешкумар, Blender - это одна бесплатная возможность. Еще одна бесплатная в настоящее время программа Fuse от Adobe, которая позволяет создавать, настраивать и даже анимировать персонажей.
Вы можете создать новый материал, щелкнув правой кнопкой мыши свободное место в объекте brwoser и выбрав новый параметр Материал. Если вам нужно учебное пособие, чтобы приступить к работе, напишите на https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Rendering/Materials/
То же самое, что и ответ на вопрос 1, но если вы действительно начинающий, я бы посоветовал вам начать с чего-то более простого, чем персонаж в качестве GTA, так как разработка трех главных героев только в GTA V заняла 3 года.
Попробуйте использовать blender, это проще для создания модели. Затем импортируйте вашу модель в нереальный движок. Быстрее и проще
Вы можете использовать программное обеспечение MakeHuman и экспортировать в формат FBX
- Когда вы говорите "настоящий", вы, вероятно, имеете в виду персонажа, который похож на человека, а не на синего человека? Да, вы можете моделировать и анимировать, используя обычные программы, такие как Maya / Blender и т. Д. Для того, чтобы сделать это правильно, потребуется немало практики, поэтому вы должны взглянуть на Unreal Marketplace для готовых персонажей.
Если вы хотите получать удовольствие от создания материалов, попробуйте Substance Designer/Painter. Мне было очень весело делать процедурные вещи и рисовать их в 3D. Он использует тот же физический рабочий процесс рендеринга, что и редактор материалов Unreal, поэтому то, что вы узнаете, будет многократно использовано.
Еще раз, начните с рынка, затем приступайте к просмотру видео на YouTube по моделированию, анимации.
Мои предложения будут использовать Adobe Fuse. Раньше это была собственность Миксамо, но они были выкуплены. С Adobe/Mixamo Fuse создание персонажей стало очень простым в их бесплатном приложении для Windows/OS X. Вы в основном используете их инструмент и относительно легко делаете своих персонажей, загружаете их в свой магазин, и они полностью настраивают его для анимации. Важно, чтобы ваши персонажи были сфальсифицированы, иначе они не смогут стать анимированными для любого из упомянутых игровых движков.
В Mixamo/Adobe Fuse, после того, как он будет настроен и отправлен на их веб-сайт (бесплатно), вы можете искать тысячи анимаций и применять их к вашей модели / буровой установке. Затем, когда вы закончите получать пакеты анимации, вы можете загрузить полностью оснащенный FBX для Unreal Engine 4 или Unity для импорта в ваш проект. После импорта в Unreal или Unity вы можете создавать деревья поведения, конечные автоматы, чертежи анимации, анимационные бленды, физические активы и т. Д. Это не так уж сложно и превосходит альтернативу моделирования с нуля или покупки сторонних активов у 3D-моделистов и других компании.
Если вы идете с нагрузкой меньше, вы можете моделировать, используя Maya, Lightwave, 3DSMax, Cinema 4D, Modo, ZBrush или даже Blender (бесплатно). Это не для слабонервных! Вы должны смоделировать это, а затем установить это самостоятельно. Это дает вам лучшие варианты настройки, однако.
Также здесь есть отличное видео по вставке в Unreal Engine 4 фальсифицированных анимированных персонажей из Mixamo: https://www.youtube.com/watch?v=zqdqMiCldtg