XNA Как сделать прозрачную текстуру
Я прочитал и попробовал, чтобы чистый пурпурный цвет 255, 0, 255 на изображении автоматически становился прозрачным, но, к сожалению, не получилось, нужно ли что-то сначала настроить?
Также я читаю и пытаюсь включить альфа в изображение PNG, странно, когда я использовал его в проекте, он работает, но не в другом, что может быть не так с кодом?
Пожалуйста, ответьте, спасибо
1 ответ
Чтобы пурпурный цвет был прозрачным, посмотрите на свойства вашего файла изображения. Щелкните правой кнопкой мыши в обозревателе решений, свойства.
Там есть возможность указать прозрачный цвет, который будет использоваться (по умолчанию пурпурный).
Затем следует рассмотреть рендеринг. Как вы рисуете свою текстуру? С SpriteBatch это происходит автоматически, но у вас могут возникнуть проблемы с сортировкой. Проверьте порядок, в котором вы рисуете свои текстуры и SpriteSortMode.