UILabel не появляется на SKScene

Я пытаюсь создать label на моем SKScene но это не появляется. Я не знаю, что не так. Код выглядит идеально:

class end: SKScene {

    var label = UILabel()

    override func didMoveToView(view: SKView) {
        scene?.backgroundColor = UIColor(red: CGFloat(59.0/255.0), green: CGFloat(89.0/255.0), blue: CGFloat(152.0/255.0), alpha: CGFloat(1.0))

         label.text = "Game Over!"
         label.backgroundColor = UIColor.blackColor()
         label = UILabel(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: view.frame.width/3, height: 30))
         label.center = CGPoint(x: view.frame.size.width / 2, y: view.frame.size.width/7)
         label.textColor = UIColor.whiteColor()
         self.view?.addSubview(label)      
    }
}

2 ответа

В Sprite-kit Вы должны использовать SKLabelNode в вашей сцене вместо того, чтобы добавить UIKit Добавьте ярлыки прямо к вашему мнению, потому что это может привести к снижению производительности вашей игры.

Я делаю пример:

let titleLabel = SKLabelNode(fontNamed:"HelveticaNeue-Bold")
titleLabel.text = String("Game Over!")
titleLabel.fontColor = SKColor.whiteColor()
titleLabel.position = CGPoint(x: size.width/2.0, y: size.height/2)
self.addChild(titleLabel)

Ты можешь найти SKLabelNode также в демонстрационном проекте Sprite-kit Xcode "Здравствуй, мир":

Проблема в том, что вы установили textColor а также backgroundColor и то и другое whiteColor(), измените любой, покажет ваш текст правильно.

Редактировать:

Я думаю, что вы хотите добавить ярлык внутри view что вы передаете в качестве параметра, чем использовать view.addSubview(label) вместо self.view?.addSubview(label),

Другие вопросы по тегам