Ошибка "Не удается запустить плагин Oculus XR" при запуске игры в Unity

В настоящее время я разрабатываю 3D-игру VR для гарнитуры Oculus Quest на Unity (v 2019.3.6f1)

Всякий раз, когда я запускаю игру в редакторе Unity (нажав кнопку "Играть"), я получаю следующие ошибки:

Unable to start Oculus XR Plugin.  
Failed to load display subsystem. 
Failed to load input subsystem.

Плагин XR установлен и обновлен до последней версии (1.2.0):

Что могло быть причиной этих ошибок? Заранее благодарим за ответы.

5 ответов

Решение

Проблема с запуском была решена удалением объекта Avatar из моих сцен.

В разделе "Управление плагинами XR" ("Правка"> "Настройки проекта"> "Управление плагинами XR") удалите загрузчик Oculus из поставщиков плагинов на вкладке Windows (автономные настройки ПК, Mac и Linux). Список должен быть пустым. Это исправило это для меня.

Я получаю что-то подобное сразу после попыткиMixedRealityна моем компьютере. Проблема заключалась в том, что я изменил значение по умолчаниюOpenXRвремя выполнения. Мне удалось вернуть его в приложение Oculus на моем ПК.Settings --> General --> OpenXR Runtime --> Set Oculus As Active

Я надеюсь, что это может помочь кому-то

0: включить гарнитуру

1: Включить разработчика и usb-LINK

2: Открытый проект Unity

3: Запустить игру

Мне нужно было запустить проект Unity после открытия приложения и ссылки Oculus, то есть:

  1. Откройте приложение Oculus для ПК
  2. Подключить гарнитуру
  3. Открытый проект единства
Другие вопросы по тегам