Ошибка "Не удается запустить плагин Oculus XR" при запуске игры в Unity
В настоящее время я разрабатываю 3D-игру VR для гарнитуры Oculus Quest на Unity (v 2019.3.6f1)
Всякий раз, когда я запускаю игру в редакторе Unity (нажав кнопку "Играть"), я получаю следующие ошибки:
Unable to start Oculus XR Plugin.
Failed to load display subsystem.
Failed to load input subsystem.
Плагин XR установлен и обновлен до последней версии (1.2.0):
Что могло быть причиной этих ошибок? Заранее благодарим за ответы.
5 ответов
Проблема с запуском была решена удалением объекта Avatar из моих сцен.
В разделе "Управление плагинами XR" ("Правка"> "Настройки проекта"> "Управление плагинами XR") удалите загрузчик Oculus из поставщиков плагинов на вкладке Windows (автономные настройки ПК, Mac и Linux). Список должен быть пустым. Это исправило это для меня.
Я получаю что-то подобное сразу после попыткиMixedReality
на моем компьютере. Проблема заключалась в том, что я изменил значение по умолчаниюOpenXR
время выполнения. Мне удалось вернуть его в приложение Oculus на моем ПК.Settings --> General --> OpenXR Runtime --> Set Oculus As Active
Я надеюсь, что это может помочь кому-то
0: включить гарнитуру
1: Включить разработчика и usb-LINK
2: Открытый проект Unity
3: Запустить игру
Мне нужно было запустить проект Unity после открытия приложения и ссылки Oculus, то есть:
- Откройте приложение Oculus для ПК
- Подключить гарнитуру
- Открытый проект единства