Что означает "неравномерно масштабированная текстура" в SpriteKit?
На SKCropNode
ссылка на класс, приведены примеры для указания маски.
Вот они:
Это означает, что узел обрезки может использовать простые маски, полученные из произведения искусства, но он также может использовать более сложные маски. Например, вот несколько способов указать маску:
Нетекстурированный спрайт, ограничивающий содержимое прямоугольной частью сцены.
Текстурированный спрайт - это точная пиксельная маска. Но учтите также преимущества неравномерно масштабируемой текстуры. Вы можете использовать неравномерно масштабированную текстуру, чтобы создать маску для изменяемого размера элемента пользовательского интерфейса (такого как панель состояния), а затем заполнить маскированную область динамическим содержимым.
Набор узлов может динамически генерировать сложную маску, которая изменяется каждый раз при рендеринге кадра.
Второй пример представляет неравномерно масштабированную текстуру: что это значит?
Это не помогает мне понять этот второй пример!
1 ответ
Неоднородно масштабируемая текстура - это текстура, которая применяется к спрайту с xScale
знак равно yScale
,