Основная информация VR о его ориентации оси

Я только начал работать с гарнитурой FOVE VR. У меня все хорошо работает с Visual Studio - C#. Тем не менее, мне было интересно узнать, где находится начало оси для всех VR. Другими словами, вектор положения глаза относительно чего?

Кроме того, какая единица измерения является значением положения глаза, отображается в инструментах отладки. Меня интересуют эти детали, так как мне нужно выровнять ось VR с осью Leap Motion, которая является ручным трекером, и интегрировать ее для использования с другим приложением.

Ваша помощь и предложения будут оценены.

0 ответов

  • Начало оси для всех гарнитур VR находится между двумя глазами.
  • Значения, отображаемые в инструменте отладки, не являются значениями положения глаз, а представляют собой нормализованные единичные направленные векторы. Итак, вы должны заметить, что x^2+y^2+z^2 равно или почти равно 1. Любые значения немного выше или ниже 1 связаны с точностью с плавающей запятой.
Другие вопросы по тегам