Как правильно отобразить 3d модель в Cocos3d, используя makehuman, blender и PVRShaman?
Я создал человеческую модель, используя makehuman и blender, и когда я использовал эту модель для отображения в приложении, она выглядит так
и в Blender это выглядит так
а PVRShaman это выглядит так
При открытии в PVRShaman выдает ошибку, похожую на эту
и код, который я использую для отображения этого
CC3Camera* cam = [CC3Camera nodeWithName: @"Camera"];
cam.location = cc3v( 0.0, 0.0, 50.0 );
[self addChild: cam];
CC3Light* lamp = [CC3Light nodeWithName: @"Lamp"];
lamp.location = cc3v( -2.0, 0.0, 0.0 );
lamp.isDirectionalOnly = NO;
[cam addChild: lamp];
CC3ResourceNode* rezNode = [CC3PODResourceNode nodeFromFile: @"man.pod"];
[self addChild: rezNode];
self.opacity = kCCOpacityFull;
[self selectShaders];
[self createBoundingVolumes];
[self createGLBuffers];
[self releaseRedundantContent];
CC3MeshNode* helloTxt = (CC3MeshNode*)[self getNodeNamed: @"man"];
[helloTxt runAction: [CC3ActionRotateForever actionWithRotationRate: cc3v(0, 0, 20)]];
РЕДАКТИРОВАТЬ: Проблема:
Как выяснилось, почему модель не выглядит так, как она выглядит в блендере после рендера в симуляторе (текстура и череп?
Почему у модели нет детализации текстуры в блендере без ее рендеринга?
Почему файл ошибок не найден в PVRShaman?
1 ответ
Вы должны также видеть подобные сообщения об ошибках в журналах XCode, указывающих, что текстуры не могут быть загружены. POD
файлы не содержат текстур. Вам нужно экспортировать их отдельно от Blender и добавить их в ресурсы вашего проекта. Как только вы это сделаете, они будут автоматически загружены Cocos3D при загрузке POD
,