Кратчайший путь к загрузке модели сферы FBX в CDXUTSDKMesh или аналогичный
Я портирую старый код XNA на D3D11, и он использует модели FBX. Они довольно просты, поэтому я могу при необходимости воссоздать их в 3DSMax или конвертировать, если инструмент существует.
Все, что я хочу, это иметь возможность загружать меш, в идеале в соответствии с CDXUTSDKMesh (но он не поддерживает FBX). Я посмотрел на Content Exporter, но он все еще требует установленного FBX SDK, и я надеюсь избежать этого.
Есть ли достаточно простой способ загрузить сетку FBX, или я могу использовать 3DSMax для экспорта в формат, который будет загружен через CDXUTSDKMesh.
Что меня смущает, так это то, что если вы создаете сцену в Visual Studio с помощью Item->New, это модель FBX, которая, насколько я могу судить, полностью не поддерживается, если вы не делаете это самостоятельно с помощью FBX SDK.
Должен быть более простой способ! Мысли?
1 ответ
Работать с .FBX
файлы создаются с помощью Autodesk FBX SDK. Конвейер содержимого Visual Studio использует Autodesk FBX SDK: он устанавливает библиотеки Autodesk FBX. Для Content Exporter также необходимы библиотеки Autodesk FBX.
Вообще говоря, FBX
это формат авторинга и обмена. Игры и 3D-приложения не загружают модели FBX напрямую, а вместо этого загружают некоторый формат времени выполнения в соответствии с VBO
, SDKMESH
, или же CMO
- см. вики-страницу DirectXMesh по этим форматам. Разработчику необходим Autodesk FBX SDK в их системе сборки, но ему не нужно развертывать его, потому что его содержимое уже "приготовлено" в других двоичных форматах.
Самое простое, что вам нужно сделать, - это добавить свой FBX в Visual Studio, включить конвейер содержимого в своем проекте, а затем загрузить встроенный CMO
используя DirectX Tool Kit - который также может загрузить VBO
или же SDKMESH
файлы, и намеренно разработан, чтобы быть очень похожим на дизайн класса XNA Game Studio, но в C++.
Если вы создаете приложение для создания цифрового контента (DCC), которое требует прямого ввода-вывода для файлов FBX, вам следует использовать Autodesk FBX SDK.