OpenGL ES: текстурирование плоскости

Я получил текстуру для загрузки, но она, похоже, отображает один цвет текстуры. Сначала я нацелился на координаты текстуры, и не могу заставить текстуру отображаться правильно. предполагаемая текстура ниже:

Тестовое изображение для самолета

256x256

Текстура отображается, но, по-видимому, сплошным цветом. Может быть увеличено до одного пикселя текстуры, или деформация плохих координат текстуры.

Текстурный дисплей

Геометрия:

static float squareCoords[] = {     
        -0.1f,  0.1f, 0.0f,  
        -0.1f, -0.1f, 0.0f,   
        0.1f, -0.1f, 0.0f,    
        0.1f,  0.1f, 0.0f };  

Координаты текстуры:

final float TextureCoordinates[]  =
    {
            0.0f, 0.0f,
            0.0f, 1.0f,
            1.0f, 1.0f,
            1.0f, 0.0f,
    };

Процесс текстурирования инкапсулирован внутри класса Entity, и я мог бы включить больше кода, если это не сразу очевидно для второй пары глаз.

1 ответ

Решение

На непредвиденной ноте, GLES20.glEnableVertexAttribArray(mTextureUniformHandle); не был установлен.

Другие вопросы по тегам