Функция переопределения с игрой Sprite Kit
Я перевожу свою игру со Swift 1 и не могу понять, как исправить эту функцию. Я пытаюсь определить, не происходит ли прикосновений, что должно держать мяч неподвижным. это код, который у меня есть, и постоянно получаю сообщение об ошибке. Недопустимое повторное объявление touchesBegan. Я не уверен, как обойти это, я застрял на некоторое время и не могу заставить мяч перестать двигаться, когда нет никаких прикосновений. Пожалуйста, помогите, спасибо
override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
// do nothing if ad is showing
if Ad.share().showing {
return
}
let touch = touches.first! as UITouch
let touchedLocation = touch.locationInNode(self)
// change the speedXFirst of the ball if it starts
if start {
// start move
let moveRight = touchedLocation.x > CGRectGetMidX(self.frame)
let speedX = moveRight ? ballSpeedX : -ballSpeedX
ball.speedXFirst = speedX
}
// start game if it stops
else {
startGame()
}
}
override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) { //error RIGHT HERE
if start {
// stop move
ball.speedXFirst = 0
}
1 ответ
Решение
Если ваш мяч должен быть остановлен, когда пользователь отсоединяет палец от экрана, вероятно, вы хотите использовать:
override func touchesEnded(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
}
или это, если вам нужно знать, когда касания были прерваны:
override func touchesCancelled(touches: Set<UITouch>?, withEvent event: UIEvent?) {
}