Почему я не могу загрузить текстуру в свое приложение?
Я думаю, что наложение текстур - действительно легкая задача. На самом деле, я реализовал это много раз, но потерпел неудачу за это время и не знаю почему? И я могу гарантировать, что маршрут для загрузки текстуры правильный. Любые другие причины моего замешательства?
Вот мой код:
GLuint mytexture;
// two functions below come from NeHe's tut. I think it works well.
AUX_RGBImageRec *LoadBMP(CHAR *Filename)
{
FILE *File=NULL;
if (!Filename)
{
return NULL;
}
File=fopen(Filename,"r");
if (File)
{
fclose(File);
return auxDIBImageLoadA(Filename);
}
return NULL;
}
int LoadGLTextures()
{
int Status=FALSE;
AUX_RGBImageRec *TextureImage[1];
memset(TextureImage,0,sizeof(void *)*1);
if (TextureImage[0]=LoadBMP("NeHe.bmp"))
{
Status=TRUE;
glGenTextures(1, &mytexture);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, mytexture);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, TextureImage[0]->sizeX, TextureImage[0]->sizeY, 0,
GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, TextureImage[0]->data);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
}
if (TextureImage[0])
{
if (TextureImage[0]->data)
{
free(TextureImage[0]->data);
}
free(TextureImage[0]);
}
return Status;
}
//next is my Init() code:
bool DemoInit( void )
{
if (!LoadGLTextures())
{
return FALSE;
}
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
........//other init is ok
}
bool DemoRender()
{
...///render other things
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, mytexture);
glColor3f(0,0,1);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0, 0); glVertex2f(0, 0);
glTexCoord2f(1, 0); glVertex2f(200, 0);
glTexCoord2f(1, 1); glVertex2f(200, 200);
glTexCoord2f(0, 1); glVertex2f(0, 200);
glEnd();
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);
}
Довольно ясно, ха? Тем не менее, конечный результат имеет только синий прямоугольник без текстуры. Кто-нибудь может дать мне подсказку?
2 ответа
Проблема в том, что я установил режим GL_LINE до загрузки текстуры, но я не заметил этого. Так что после того, как я установил режим GL_FILL, все в порядке!!!
Если предположить, TextureImage[0]->data
правильно заселено:
Тем не менее, конечный результат имеет только синий прямоугольник без текстуры.
Вы используете по умолчанию GL_MODULATE
Текстура среды. Либо переключатель glColor3f(0,0,1)
в glColor3f(1,1,1)
или использовать GL_DECAL
,
Вы также можете попробовать glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1)
до вашего glTexImage2D()
так как вы используете GL_RGB
для формата.