Пользовательская SCNGeometry не отображает диффузное содержимое в качестве текстуры
Я создаю собственную SCNGeometry. Для начала я разрабатываю его как плоскую плоскость. Он отображает, и я могу применить цвет к его диффузному содержимому, но если я попытаюсь применить что-либо, например, UIImage или CALayer, он отобразится белым.
Код:
let positions = [
SCNVector3(-1, 0, 0),
SCNVector3(1, 0, 0),
SCNVector3(-1, 0, -1),
SCNVector3(1, 0, -1)
]
let indices: [UInt8] = [
0, 1, 2,
1, 3, 2
]
let vertexSource = SCNGeometrySource(vertices: positions)
let indexData = Data(bytes: indices, count: indices.count)
let element = SCNGeometryElement(
data: indexData,
primitiveType: SCNGeometryPrimitiveType.triangles,
primitiveCount: indices.count / 3,
bytesPerIndex: 1)
let geometry = SCNGeometry(
sources: [vertexSource],
elements: [element])
geometry.firstMaterial?.diffuse.contents = UIImage(named: "homer")
1 ответ
Решение
Чтобы иметь возможность текстурировать геометрию, вы также должны предоставить источник UV координат (текстурных координат).
let textureCoordinates = [
CGPoint(x: 0, y: 0),
CGPoint(x: 1, y: 0),
CGPoint(x: 0, y: 1),
CGPoint(x: 1, y: 1)
]
let uvSource = SCNGeometrySource(textureCoordinates: textureCoordinates)
let element = ...
let geometry = SCNGeometry(
sources: [vertexSource, uvSource],
elements: [element])