Приостановка спрайт-сцены
@property (SK_NONATOMIC_IOSONLY, getter = isPaused) BOOL paused;
Я нашел эту строку кода, которую я мог бы добавить в свой проект, как бы я приостановил всю свою игру?
Например:
-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event{
for (UITouch *touch in touches)
{
SKSpriteNode *pause = (SKSpriteNode*)[self childNodeWithName:@"pause"];
CGPoint location = [touch locationInNode:self];
// NSLog(@"** TOUCH LOCATION ** \nx: %f / y: %f", location.x, location.y);
if([pause containsPoint:location])
{
NSLog(@"PAUSE GAME HERE SOMEHOW");
}
}
}
Как видите, у меня настроена кнопка. Когда я выберу это, как бы я приостановил всю сцену? И затем возобновите это, когда кто-то нажимает кнопку возобновления.
ОК, так что я получил совет позвонить
self.scene.view.paused = YES;
кроме вот проблема, в моем приложении делегат
- (void)applicationWillResignActive:(UIApplication *)application{
SKView *view = (SKView *)self.window.rootViewController.view;
view.paused = YES;}
а также
- (void)applicationDidBecomeActive:(UIApplication *)application{
SKView *view = (SKView *)self.window.rootViewController.view;
view.paused = NO;
Я делаю это тип SKView, когда это на самом деле SKScene. В любом случае, чтобы это исправить? Вы предлагаете мне превратить все мои сцены в представления, перепечатав весь код?
2 ответа
Решение
Использование SKView
"s paused
имущество:
Свифт:
scene.view?.paused = true
Цель C:
self.scene.view.paused = YES;
Это остановит все действия и симуляцию физики.
Использовать сцену для приостановленной функциональности
self.scene?.view?.paused = true
Свойство "приостановлено" переименовано в "isPaused"
scene?.view?.isPaused = true