Приостановка спрайт-сцены

@property (SK_NONATOMIC_IOSONLY, getter = isPaused) BOOL paused;

Я нашел эту строку кода, которую я мог бы добавить в свой проект, как бы я приостановил всю свою игру?

Например:

-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event{
for (UITouch *touch in touches)
{
    SKSpriteNode *pause = (SKSpriteNode*)[self childNodeWithName:@"pause"];
    CGPoint location = [touch locationInNode:self];
    // NSLog(@"** TOUCH LOCATION ** \nx: %f / y: %f", location.x, location.y);

    if([pause containsPoint:location])
    {
        NSLog(@"PAUSE GAME HERE SOMEHOW");
    }
}

}

Как видите, у меня настроена кнопка. Когда я выберу это, как бы я приостановил всю сцену? И затем возобновите это, когда кто-то нажимает кнопку возобновления.

ОК, так что я получил совет позвонить

  self.scene.view.paused = YES;

кроме вот проблема, в моем приложении делегат

- (void)applicationWillResignActive:(UIApplication *)application{


SKView *view = (SKView *)self.window.rootViewController.view;
view.paused = YES;}

а также

- (void)applicationDidBecomeActive:(UIApplication *)application{

    SKView *view = (SKView *)self.window.rootViewController.view;
    view.paused = NO;

Я делаю это тип SKView, когда это на самом деле SKScene. В любом случае, чтобы это исправить? Вы предлагаете мне превратить все мои сцены в представления, перепечатав весь код?

2 ответа

Решение

Использование SKView"s paused имущество:

Свифт:

scene.view?.paused = true

Цель C:

self.scene.view.paused = YES;

Это остановит все действия и симуляцию физики.

Использовать сцену для приостановленной функциональности

self.scene?.view?.paused = true

Свойство "приостановлено" переименовано в "isPaused"

scene?.view?.isPaused = true
Другие вопросы по тегам