Могу ли я установить SKPhysicsJoint в отдельном файле.m (символ)
Я совершенно новичок в SpriteKit и кодировании в целом. Я пытаюсь настроить SKPhysicsJoint в моем файле символов.m. Тем не менее, я не могу использовать синтаксис PhysicsWorld, поскольку это не сцена.
Как бы мне обойти это?
У меня есть родительский узел с двумя дочерними элементами внутри, один маленький спрайт с физическим телом того же размера. Я хочу добавить второй круг физики тела вдвое больше радиуса с той же центральной точкой. Это так, чтобы я мог обрабатывать столкновения на разных расстояниях.
Я попытался определить SKPhysicsJoint в моем файле.h персонажей и с помощью physWorld в файле сцены, но это не сработало.
Я иду по этому пути правильно или это гораздо более простое решение, которое я упустил.
1 ответ
Вот:
Если узлы в вашем классе персонажей добавлены в ваш SKScene, вы можете получить SKPhysicsWorld следующим образом: node.scene.physicsWorld