Могу ли я установить SKPhysicsJoint в отдельном файле.m (символ)

Я совершенно новичок в SpriteKit и кодировании в целом. Я пытаюсь настроить SKPhysicsJoint в моем файле символов.m. Тем не менее, я не могу использовать синтаксис PhysicsWorld, поскольку это не сцена.

Как бы мне обойти это?

У меня есть родительский узел с двумя дочерними элементами внутри, один маленький спрайт с физическим телом того же размера. Я хочу добавить второй круг физики тела вдвое больше радиуса с той же центральной точкой. Это так, чтобы я мог обрабатывать столкновения на разных расстояниях.

Я попытался определить SKPhysicsJoint в моем файле.h персонажей и с помощью physWorld в файле сцены, но это не сработало.

Я иду по этому пути правильно или это гораздо более простое решение, которое я упустил.

1 ответ

Вот:

Если узлы в вашем классе персонажей добавлены в ваш SKScene, вы можете получить SKPhysicsWorld следующим образом: node.scene.physicsWorld

Другие вопросы по тегам