Описание тега zenject
Фреймворк внедрения зависимостей для Unity3D
1
ответ
Многоуровневая архитектура DiContainers от Zenject с плоской иерархией GameObjectContext
Предыдущий вопрос: ссылка В моем приложении у меня есть три слоя: Данные (объекты и объекты доступа к данным) Модель (Менеджеры) Презентация (Просмотров) Как я могу настроить Game Object Context тот Model layer будет включать все Data layer зависимо…
25 окт '17 в 18:13
1
ответ
Можете ли вы иметь общий метод создания для Zenject
Итак, у меня есть базовый класс и несколько производных классов, я хочу иметь только одну фабрику с универсальным методом create, который создаст соответствующие экземпляры и внедрит все зависимости. Возможно ли это с помощью Zenject? Что-то вроде. …
28 апр '18 в 04:45
0
ответов
Как использовать zenject снаружи и внутри Unity, но с разными DiContainers?
Я разрабатываю платформу для видеоигр, это чистый код на C#, и я хочу использовать Zenject для внедрения зависимостей. Идея заключается в том, что эта платформа может инициализировать внедрение зависимости независимо от того, где она используется. У…
25 фев '19 в 14:11
1
ответ
Неразрешенная зависимость в инстанцированном игровом объекте
Установщик: class MainInstaller : MonoInstaller<MainInstaller> { [SerializeField] private StateController StateController; public override void InstallBindings() { Container.BindInstance( StateController ); } } Поведение с инъекцией: class Foo…
15 мар '18 в 23:08
0
ответов
Что не так с моим DI? - Внедрение зависимостей, Unity - Пустая ссылка только после внедрения
Я новичок в Dependency Injection, и я занимаюсь исследованиями уже несколько дней, но, похоже, не могу найти ответы; там не так много примеров, специфичных для zenject, поэтому я изучал как конкретные решения zenject, так и DI в целом. Использование…
25 фев '19 в 19:48
0
ответов
Как исправить исключение: ZenjectException: невозможно разрешить тип "A" при создании объекта с типом "B". Граф объекта: B
Я пытаюсь загрузить префаб во время выполнения в определенный момент на моем автомате. Но я получаю это исключение во время выполнения. Все сцены подтверждаются с помощью сочетания клавиш Ctrl Left+Maj Left+V. Контекст проблемы Мой конечный автомат …
16 янв '18 в 08:42
0
ответов
Проблема производительности при смене сцены с Zenject
У меня есть две сцены: Меню и Главная. И у меня огромное отставание SceneManager.LoadScene("Main"), Вот данные от профилировщика: https://gyazo.com/da116d1f8e9b429e9170bc3769d23ac4 Как я понимаю, задержка 1с связана с инициализацией контекста Zenjec…
20 мар '18 в 12:55
1
ответ
Связывание с Zenjection
Я думаю, что лучше сформулировать проблему с помощью кода. У меня есть BaseClass. public abstract class BaseUnit { [System.Serializable] public class Settings { } } И некоторые производные классы, например. public class Archer : BaseUnit { public Ar…
08 апр '18 в 16:00
0
ответов
Что такое странные плюсы и минусы?
Когда я строю свой проект Unity. Strangeioc очень медленно инициализирует время. В чем проблема производительности StrangeIoc и что такое плюсы и минусы StrangeIoc? Спасибо
02 авг '18 в 21:10
1
ответ
Повторное связывание и повторное внедрение экземпляров среды выполнения
У меня такой вопрос: могу ли я перепривязать экземпляр и повторно внедрить его везде, где мне вводят атрибут [Inject]. Экземпляр был связан так: [SerializeField] private MyClass inst; public override InstallBindings() { Container.BindInstance(inst);…
17 окт '18 в 02:48
0
ответов
В чем разница между Zenject и StrangeIoc?
Как мне выбрать между одним и другим? Каковы различия между этими двумя? Какой из них лучше выбрать StrangeIoc или Zenject? Спасибо
02 авг '18 в 05:37
1
ответ
Сцена тестирования Zenject Unity - как перейти к следующей сцене, правильно обновив контейнер до нового SceneContext?
Как переключить сцену во время теста сцены, в классе, расширяющем SceneTestFixture?Мне нужно создать тестовый пример при расширении SceneTestFixture, где во время теста я загружаю сцену 'A', и она устанавливает условие для ProjectContext, а затем в …
03 ноя '18 в 22:42
1
ответ
Как настроить Zenject, чтобы при запросе интерфейса он настраивал новый игровой объект и возвращал вновь связанный экземпляр класса
Zenject великолепен, но я не нашел подходящего решения для создания экземпляра игрового объекта У меня есть скрипт, который предоставляет различные ловушки событий для монобихиологических событий. Start, PostStart, Update, FixedUpdate и другие, поэт…
20 ноя '18 в 20:06
1
ответ
Выберите GameObject из SettingCollection
Я использую Zenject Framework и хочу создать экземпляр gameObject для класса, созданного фабрикой. Для этого я использую что-то вроде этого в GameInstaller Container.BindFactory<int,int,Hex, Hex.Factory(). FromComponentInNewPrefab(_settings.Plain…
25 июл '18 в 18:02
1
ответ
Zenject - установить универсальную привязку
Добрый день. У меня есть интерфейс: public interface IRepository<T> { //Stuff } и реализация: class Repository<T> : IRepository<T> { //Stuff implementation } Теперь я хотел бы связать все это вместе в контейнере. Я обнаружил, что Z…
30 авг '17 в 22:32
0
ответов
В Unity появилась своя собственная структура внедрения зависимостей. Какое будущее у Inject?
В архитектуре Unity Entity Component System, основанной на данных, она представила собственную структуру DI, включая даже атрибуты полей [Inject]. https://github.com/Unity-Technologies/EntityComponentSystemSamples/blob/master/Documentation/content/e…
12 июн '18 в 17:54
1
ответ
FromNewComponentSibling, а затем использовать повторно
Container.Bind<ICompanion>() .To<RouMainMenuPresenterCompanion>() .FromNewComponentSibling() .WhenInjectedInto<MainMenuPresenter>(); Container.Bind<RouMainMenuPresenterCompanion>() .FromResolve(); Я хочу такой же экземпляр Ro…
27 май '18 в 16:40
1
ответ
Многоуровневая архитектура от DiContainers от Zenject
В моем приложении у меня есть три слоя: * Данные (сущности и объекты доступа к данным) * Модель (менеджеры) * Презентация (представления) Я решил что SubContainers мой выбор В корне GameInstaller Я создаю каждый контейнер и вручную устанавливаю их с…
25 окт '17 в 12:50
1
ответ
Инъекция поля из ScriptableObject
У меня есть ScriptableObjectInstaller public class Settings : ScriptableObjectInstaller<Settings> { [Header("Gravity settings")] public GravityHandler.Settings GravitySettings; [Header("Movement settings")] public MovementHandler.Settings Move…
19 июл '17 в 11:41
1
ответ
Как зарегистрировать GameObject в контейнере Zenject's IOC
Документация Zenject показывает добавление компонента к GameObject выглядит как: Однако мой выглядит так: Как получается, что моя, кажется, добавляет коллекцию GameObjectа не один GameObject? Я также показываю Identifier тогда как в примере этого не…
30 июн '16 в 00:57