Описание тега the-amazing-audio-engine
Каркас для аудио приложений iOS
1
ответ
Ошибка компиляции во время архивации
Я интегрировал TheAmazingAudioEngine. Приложение успешно работает на симуляторе и на устройстве. Однако, когда я пытаюсь заархивировать его, получаю следующую ошибку компиляции. Файл 'TheAmazingAudioEngine/AEBufferStack.h' не найден Этот файл присут…
30 окт '17 в 06:16
1
ответ
Код Segfault 11 во время сборки, вероятно, вызван Objective-C Singleton в проекте Swift
Я создаю приложение Swift для iOS, которое воспроизводит аудиофайл, и для этого я использую библиотеку The Amazing Audio Engine 2. Я решил использовать шаблон Singleton для управления этой задачей. В своем примере проекта Swift Майкл Тайсон, создате…
09 апр '16 в 09:59
0
ответов
Как сохранить в файле примененные аудио фильтры с помощью The Amazing Audio Engine?
Я использую TAAE, чтобы применить фильтры к аудио-файлу, это похоже на работу. Но теперь, как я могу сохранить этот аудиофайл.
23 сен '15 в 12:43
1
ответ
Не могу воспроизвести звук по онлайн-ссылке, используя Amazing Audio Engine
Я пытаюсь этот код для достижения потоковой передачи / буферизации онлайн с помощью удивительного звукового движка, но он выдает мне следующую ошибку: AEAudioFilePlayer.m: 148: AudioFileOpenURL: 'wht?' (2003334207) Вот код: - (void)viewDidLoad { [su…
27 янв '16 в 10:04
0
ответов
TheAmazingAudioEngine2 - удаление эффекта эха с микрофонной записи
Я использовал TheAmazingAudioEngine2 lib для записи песни. Я получаю эффект эха при записи с микрофона. Я не очень разбираюсь в звуке ядра. Будет полезно, если кто-то знает, как решить проблему с Theamazingaudioengine2. Образец записанного файла Зар…
10 ноя '17 в 07:51
0
ответов
Удивительный звуковой движок и AVSpeechSynthesizer
Я использую The Amazing Audio Engine для записи выходного аудио моего приложения, которое воспроизводится методом speakUtterance AVSpeechSyntehsizer. Я использовал приведенный здесь код: запись всех звуков, сгенерированных моим приложением, в аудиоф…
01 апр '16 в 00:28
0
ответов
Что делает CAInterAppAudioTransportView внутри своего updateStateFromTransportCallback, чтобы вызвать сбой моего приложения?
У меня нет проблем с подключением моего приложения к Garageband через IAA, через Audiobus, и это прекрасно работает, я даже могу вывести значок хост-приложения, но если я пытаюсь использовать вид транспорта Apple, я получаю ошибку неверного доступа.…
06 май '18 в 09:05
1
ответ
Реализация TPCircularBuffer в классе C++
Я пытаюсь реализовать круговой буфер в моем классе. Если я инициирую его в методе init, он будет работать, но я хочу объявить переменную буфера в private, чтобы я мог получить к ней доступ из любого места внутри класса: #import "AudioKit/TPCircularB…
12 фев '19 в 18:16
2
ответа
Быстрые функции обратного вызова
Я пытаюсь использовать Amazing Audio Engine для записи звука с помощью Swift на OS X. Для этого мне нужно реализовать функцию обратного вызова, которая будет получать звук и что-то с ним делать. В документации есть несколько примеров того, как это с…
21 ноя '15 в 14:49
0
ответов
Как получить мощность аудио буфера с помощью The Amazing Audio Engine
Я довольно новичок в разработке для iOS, и я новичок в аудио-вещании. Я пытаюсь получить громкость или мощность звука, воспроизводимого с помощью TAAE. Я не уверен, имеет ли смысл то, что я делаю. Вот мой код static var gameStatus : GameStatus = .St…
23 июл '15 в 04:43
1
ответ
Преобразование децибел в объем с помощью Accelerate Framework
Я создаю какой-то эффект аудио фейдера. Я использую vDSP_vdbcon, чтобы превратить буфер томов в децибелы, применяя некоторые модификации в db-space, и хотел бы преобразовать буфер децибел в том, используя ускоренную структуру. Спасибо!
05 ноя '15 в 16:08
1
ответ
Как воспроизвести аудиофайл с помощью TheAmazingAudioEngine с помощью Swift?
Мне нужно воспроизвести один аудиофайл с TheAmazingAudioEngine framework а также Swift, Я полностью новичок в этой среде и попробовал приведенный ниже код, но звук не воспроизводился. Что случилось? Как я могу воспроизвести аудиофайл? do { var audio…
24 дек '15 в 14:01
1
ответ
AVFoundation Error Domain
У меня проблема с использованием библиотеки Amazing Audio Engine, я думаю. На самом деле, когда я пытаюсь одновременно воспроизвести заднюю дорожку и сделать запись с микрофона, в конце записи, когда я ввожу этот метод: func captureOutput(captureOut…
08 окт '15 в 10:02
1
ответ
Какой формат аудио подходит для многоканального вывода iOS?
У меня есть приложение для iOS, в которое я хотел бы отправить более двух каналов аудиовыхода. Я использую The Amazing Audio Engine. Я сделал это с Apogee Duet, просто установив mChannelsPerFrame ASBD, с которым я инициализирую AEAudioController. Од…
01 авг '16 в 20:48
0
ответов
Удивительный звуковой движок 2 - Crossfade Looping
Я использую потрясающую библиотеку audio engine 2 для моего приложения секвенсора и хочу реализовать петлевое аудио Crossfade. Вот объяснение: Когда пользователь нажимает любую клавишу на пианино секвенсора, он воспроизводит некоторый аудиофайл, и э…
28 май '16 в 16:46
1
ответ
Как использовать AU3DMixer с The Amazing Audio Engine?
Я использую (действительно!) Amazing Audio Engine для воспроизведения некоторых треков (с AUFilePlayerкаждый в отдельности AEAudioChannel), который работает довольно хорошо. Теперь я хотел бы добавить аудио блок 3D Mixer kAudioUnitSubType_AU3DMixerE…
26 фев '15 в 21:03
0
ответов
Проблемы воспроизведения нескольких звуков с TheAmazingAudioEngine
Я реализую ударную установку с малой задержкой с помощью инфраструктуры http://theamazingaudioengine.com/. У меня есть сцена с одной кнопкой и viewController с методами ниже. Этот код работает очень хорошо, если я медленно нажимаю на кнопку. Но если…
06 янв '16 в 18:49
0
ответов
Оффлайн-рендеринг с The Amazing Audio Engine
Это сообщение также размещено на форуме The Amazing Audio Engine. Привет всем, я новичок в The Amazing Audio Engine и разработчике iOS и пытаюсь выяснить, как получить BPM трека. На данный момент я нашел две статьи о оффлайн рендеринге на форуме: ht…
22 июл '15 в 17:21
1
ответ
Нет звука в записи видео (с использованием GPUImage) после инициализации The Amazing Audio Engine
Я использую два сторонних инструмента в своем проекте. Одним из них является "Удивительный аудио двигатель". Я использую это для аудио фильтров. Другой - это GPUImage или, более конкретно, GPUImageMovieWriter. Когда я записываю видео, я объединяю ау…
17 июл '15 в 22:43