Описание тега vdsp
NoneV DSP - это (векторная) часть цифровой обработки сигналов в платформе Apple Accelerate.
0
ответов
Как использовать vDSP_vswmax, чтобы получить максимальное значение в скользящем окне?
Я пытался и пытался получить максимумы, но я не могу, массив большой, как это: var testBuff = [Float](repeating: 0.0, count: Int(testArr.count)) var maxSamplesBuffer = [Float](repeating: 0.0, count: testArr.count) vDSP_vabs(testArr, 1, &testBuff…
18 апр '17 в 02:51
1
ответ
Вычисление среднего массива пар в векторизованном виде?
Учитывая массив V двойников, цель состоит в том, чтобы вычислить среднее A. Обычно рекомендуемое решение выглядит примерно так: double A = V[0]; for (int i = 1; i<N; i++) { A = ((A * i) + V[i]) / (i + 1.0); } Вычисление среднего для массива кажет…
14 янв '13 в 20:36
3
ответа
Линейные точки повторной выборки данных, снятые с изменяющимися временными интервалами, с постоянными временными интервалами, в быстром
Я хочу линейно интерполировать некоторые метрики, которые фиксируются в моменты времени, которые колеблются, к фиксированным временным интервалам. let original_times:[Double] = [0.0,1.3,2.2,3.4,4.2,5.5,6.6,7.2,8.4,9.5,10.0] let metric_1:[Double] = […
26 сен '15 в 19:23
5
ответов
Обработка изображений iPhone с помощью Accelerate Framework и vDSP
ОБНОВЛЕНИЕ: см. Дополнительный вопрос ниже с большим количеством кода; Я пытаюсь кодировать категорию для размытия изображения. Моя отправная точка - образец Джеффа Ламарша здесь. Хотя это (после исправлений, предложенных другими) работает нормально…
09 май '11 в 13:06
0
ответов
vDSP_ztoc дает странные результаты
Я пытаюсь выяснить функции vDSP, и результаты, которые я получаю, очень странные. Это связано с этим вопросом: Использование std::complex с функциями vDSP iPhone В основном я пытаюсь понять смысл vDSP_vdist, поскольку я начинаю с вектора std::comple…
24 сен '11 в 12:31
1
ответ
iOS ускорение звука
Кто-нибудь успешно использует шейдеры OpenGLES2.0 (GLSL) для синтеза звука? Я уже использую vDSP для ускорения звука в своем приложении для iOS, которое предоставляет простой набор векторных инструкций из C-кода. Основная проблема с vDSP заключается…
21 июн '12 в 18:21
1
ответ
Нужно объяснение vDSP_zcoher()
В настоящее время я работаю с необработанными аудиоданными и для сравнения двух фрагментов сигнала я наткнулся на vDSP_zcoher(), и у меня есть несколько вопросов по этому поводу: почему вывод сложный массив, а не реальный. я ожидал реальный массив, …
17 янв '13 в 07:19
1
ответ
iPhone Accelerate Framework FFT для преобразования двумерного массива
Я работаю над проектом, который требует преобразования Фурье 2D-массива. Тем не менее, я далёк от того, чтобы быть экспертом как в FFT, так и в частности в vDSP. Я видел несколько примеров здесь, здесь или здесь, но они либо для одномерных массивов,…
07 май '13 в 22:19
1
ответ
Используется ускорение фреймворка, без заметного ускорения
У меня есть следующий фрагмент аудиокода, который я считаю хорошим кандидатом для использования vDSP в рамках ускорения. // --- get pointers for buffer lists float* left = (float*)audio->mBuffers[0].mData; float* right = numChans == 2 ? (float*)a…
26 фев '15 в 01:07
2
ответа
Преобразование массива с плавающей точкой в массив UnsafePointer<DSPComplex>
У меня есть этот массив поплавков, созданный так var myArray : [Float] = [] Этот массив имеет 256 элементов, реальная часть. Все мнимые части равны нулю. Мне нужно сделать vDSP_ctoz(anArray, 2, &output, 1, vDSP_Length(n/2)) но этот API требует a…
11 фев '19 в 20:14
1
ответ
vDSP FFT2d Свифт неверная мнимая часть на результат
Я использую vDSP из фреймворка Accelerate для выполнения операции fft2d в 2d массиве, который исходит из сетки сетки. Проблема в том, что я получаю массив 0 в мнимой части, который не совпадает с той же самой операцией в python, использующей pylab.f…
08 ноя '15 в 16:54
5
ответов
Cepstral Анализ для обнаружения основного тона
Я ищу, чтобы извлечь смолы из звукового сигнала. Кто-то из IRC только что объяснил мне, как это достигается благодаря двойному БПФ. В частности: взять БПФ взять журнал квадрата абсолютного значения (можно сделать с помощью таблицы поиска) взять еще …
03 янв '11 в 11:11
1
ответ
Что случилось с vDSP?
При попытке использовать такие функции, как zrvmul, vvsinf и vvcosf (определенные в vForce.h), я получаю ошибки "нет подходящей функции". Я включаю ускорение фреймворка и связал его на этапах сборки. Более того, я без проблем использую другие функци…
03 фев '14 в 21:34
1
ответ
Как повысить качество звука с помощью цифровой интерполяции
Я хочу взять массив с N числом точек аудиоданных и увеличить его так, чтобы было L*N точек. Я понимаю, что точный способ сделать это - заполнить нулевые точки L-1 между каждой исходной точкой и затем пропустить сигнал низких частот. В соответствии с…
11 май '16 в 21:52
2
ответа
Использование std::complex с функциями vDSP iPhone
Я работал над кодом vDSP и столкнулся с досадной проблемой. Мой код кроссплатформенный и, следовательно, использует std::complex для хранения своих комплексных значений. Теперь я предполагал, что смогу настроить БПФ следующим образом: DSPSplitComple…
24 сен '11 в 09:54
0
ответов
Запись звука полосового фильтра с использованием Accelerate Framework (vDSP) и Novocaine
Я довольно новичок в обработке сигналов, поэтому, пожалуйста, потерпите меня. Я пытаюсь реализовать полосовой фильтр для применения к аудиозаписи, полученной с iPad. Запись была преобразована в указатель Float32 с использованием функций ExtFile и Au…
11 июн '14 в 14:17
2
ответа
Использование vecLib/vDSP для создания генератора синусоидального сигнала с конвертом
Я хочу создать генератор синусоидальных тонов с помощью Accelerate Framework. Я бы хотел, чтобы у моего генератора была настройка атаки / выпуска (то есть огибающая амплитуды). Я понимаю, как создать вектор, полный значений синуса. Чего я не знаю, т…
20 янв '12 в 14:36
1
ответ
Странные значения из vDSP_meanD
Я использую функцию vDSP_meanD, чтобы определить среднее значение набора данных (последовательные отличия от массива) Код, который я использую ниже func F(dataAllFrames:[Double],std:Double,medida:String)->Double{ let nframes=dataAllFrames.count v…
02 фев '16 в 15:09
3
ответа
C против vDSP против NEON - Как NEON может быть таким же медленным, как C?
Как может NEON быть таким же медленным, как С? Я пытался построить быструю функцию гистограммы, которая бы объединяла входящие значения в диапазоны, присваивая им значение - то есть пороговое значение диапазона, к которому они ближе всего. Это то, ч…
17 фев '13 в 21:36
1
ответ
Ускорение фреймворка - vDSP_zvmags - Swift 4.2
В Swift 4.0 Xcode 9.4.1 с использованием функции vDSP_zvmags и передачей переменной массива с плавающей точкой inout работает, однако в Swift 4.2 Xcode 10.1 жалуется, что нельзя передавать параметр массива при ожидании типа с плавающей точкой. //Cla…
09 ноя '18 в 06:23