Описание тега state-pattern
Используйте этот тег для вопросов, связанных с шаблоном проектирования State, одним из шаблонов поведенческого проектирования "Банды четырех". Также рассмотрите возможность использования тега [design-patterns] и тега языка программирования, если применимо.
8
ответов
Как реализовать FSM - конечный автомат в Java
У меня есть кое-что для работы, и мне нужна ваша помощь. Мы хотим реализовать FSM - Finite State Machine, чтобы определить последовательность символов (например: A, B, C, A, C) и сообщить, принято ли это. Мы думаем реализовать три класса: State, Eve…
04 ноя '12 в 17:46
1
ответ
Шаблон состояния: почему контекстный класс не реализует и не наследует абстрактный интерфейс / класс State?
Я читаю о государственном образце. Я только начал, поэтому, конечно, я начинаю с прочтения всей статьи в Википедии. Я заметил, что оба примера в статье имеют некоторый базовый абстрактный класс или интерфейс Java для общих методов / функций State. Т…
28 май '10 в 17:55
7
ответов
В чем разница между конечным автоматом и реализацией шаблона состояния?
Интересно, конечный автомат - это просто шаблон состояния на работе или есть разница между этими двумя? Я нашел эту статью со смелым названием "шаблон проектирования состояний против конечного автомата", но в конце концов он только говорит, что шабл…
08 ноя '13 в 12:49
22
ответа
В чем разница между шаблоном разработки Стратегии и шаблоном разработки State?
Каковы различия между шаблоном разработки Стратегии и шаблоном разработки State? Я просматривал довольно много статей в Интернете, но не мог ясно различить разницу. Может кто-нибудь объяснить, пожалуйста, разницу в терминах непрофессионала?
01 ноя '09 в 20:11
0
ответов
Реализация шаблона состояния с помощью структуры данных Graph
В настоящее время я пытаюсь реализовать приложение, где есть около 10 государств. В отличие от традиционного шаблона состояний, когда существует только 1 ссылка на другое состояние из одного состояния, я хочу, чтобы он был больше похож на ориентиров…
14 авг '16 в 21:36
4
ответа
Конечный автомат для простых переходов состояний
Я пытаюсь создать очень простой конечный автомат. Мой конечный автомат будет содержать следующие 3 состояния: public enum States { PENDING, ACTIVE, DONE } Здесь возможны несколько переходов + начальные состояния, а именно: Начальные состояния: PENDI…
26 авг '19 в 19:37
1
ответ
Паттерн состояний против полиморфизма
Я новичок в шаблонах проектирования, когда я посмотрел на диаграмму классов состояний, я обнаружил, что это просто примененный полиморфизм. В этом нет ничего особенного. Я ошибаюсь?
09 май '20 в 14:35
1
ответ
Инкапсуляция состояния / возможность подписаться на текущее состояние
Один из компонентов моего приложения должен подписаться на статьи, отмеченные (помеченные закладками): getStarredArticles(): Observable<Article[]> { return this.getArticles().pipe( map((articles: Article[]) => articles.filter((article: Arti…
11 июн '20 в 13:37
0
ответов
Шаблон состояния: это все еще хороший дизайн, если состояние либо просто генерирует исключение, либо меняет свое состояние?
Я пытаюсь использовать паттерн Состояние. В зависимости от того, в каком состоянии находится контекст, будет выдано другое сообщение об ошибке или сообщение об ошибке не появится вообще. Однако я не уверен, что это правильный способ использования ис…
14 авг '20 в 13:22
4
ответа
Доступ из класса состояния к частным полям класса контекста
Меня смущает реализация паттерна состояний. В соответствии с этим шаблоном мы должны выделить управление состоянием в отдельные классы. На первый взгляд, это позволяет избежать большихif ... else ...конструкции внутри предметной области и это действ…
23 авг '20 в 12:09
1
ответ
Как я могу выполнить циклический переход между состояниями при использовании Match discinated-unions для представления переходов состояний в C#?
Я экспериментирую с использованием дискриминируемых объединений в C# (в частности, используя отличныеOneOfбиблиотека) в качестве средства представления и выполнения переходов между состояниями, используя преимущества безопасности типов, обеспечиваем…
18 окт '19 в 08:55
0
ответов
Улучшение паттерна проектирования состояний с обратной ссылкой на контекст
Прежде всего, я хотел бы, чтобы вы знали, что я читал разные темы о: циклическом импорте, подсказках типа цикла и так далее. Согласно этому ответу мы можем заметить, что: Состояния хранят ссылку на объект контекста, который их содержит. И мне нужно …
17 янв '20 в 01:09
0
ответов
state design pattern - when a new state add to parent state, this cause another state also change, what do we do to prevent change another state
In state design pattern,In the worst case when a new state is added to parent State, it causes all other states to change as well. What changes need to be made to the design to prevent successive changes?
15 май '20 в 13:19
1
ответ
Имеет ли смысл использовать паттерн состояний с виртуальными прокси?
class HeavyweightObjcet { public void operate() { System.out.println("Operating..."); } } class LazyInitializer { HeavyweightObjcet objcet; public void operate() { if (objcet == null) objcet = new HeavyweightObjcet(); objcet.operate(); } } Здесь я с…
22 май '20 в 09:14
1
ответ
Шаблон состояний в C#
Я прочитал книгу под названием "Шаблоны программирования игр" и начал реализовывать некоторые из ее шаблонов на C#. Прямо сейчас я реализую шаблон состояния, который описывается приведенной ниже диаграммой классов UML. Это моя основная программа. Я …
29 май '20 в 11:22
1
ответ
Паттерн государственного проектирования: как избежать дублирования кода при использовании entry () и exit ()?
Ситуация: Мои состояния имеют методы entry() и exit(), которые необходимо вызывать каждый раз при переходе состояния. Чтобы убедиться в этом, я использовал метод changeState() в State, который содержит необходимую процедуру. Он вызывается контекстом…
04 авг '20 в 14:03
0
ответов
В конечном автомате Python asyncio, как предотвратить состояния за уничтоженными, которые имеют ожидающую задачу
У меня есть служебный класс, который планирует выполнение задания в timeout секунды: class AsyncTimer: def __init__(self, timeout, callback): self._timeout = timeout self._callback = callback self._task = asyncio.ensure_future(self._job()) async def…
21 апр '20 в 13:38
0
ответов
Доменно-ориентированный дизайн с переходами между состояниями
Нам необходимо разработать систему хранения данных. Есть 3 сервиса хранения: Dropbox, ZohoDocs и pCloud. Пользователь может подписаться на любую из служб хранения или не подписаться вовсе. Каждая служба имеет свои собственные переходы между состояни…
17 июн '20 в 18:49
2
ответа
Использование паттерна состояний в играх
Недавно я попытался создать игру Snake в SFML. Однако я также хотел использовать некоторый шаблон проектирования, чтобы выработать хорошие привычки для будущего программирования - это был шаблон состояния. Но - есть проблема, которую я не могу решит…
18 авг '20 в 16:37
1
ответ
объектно-ориентированное программирование: еще один способ реализации паттерна состояний?
Мне нужна помощь с другим решением в этом Object-oriented designвызов! Технический руководитель попросил меня дать другое решение. Это вызов: Армия состоит из частей. Отряд может быть копейщиком, лучником или рыцарем. Из пикинера можно превратить в …
16 сен '20 в 01:01