Я не могу найти, как добавить SoundPool в мою конкретную игру

Так что я новичок в java и имею игру, основной задачей которой является класс "Game", расширяющий Activity, "MainThread" и класс GamePanel, расширяющий SurfaceView http://blog.ashwanik.in/2014/12/play-sounds-in-android-application.html

  SoundPoolManager.CreateInstance();
  List<integer> sounds = new ArrayList<integer>();
  sounds.add(R.raw.first);
  sounds.add(R.raw.second);
  sounds.add(R.raw.third);
  SoundPoolManager.getInstance().setSounds(sounds);
  try {
    SoundPoolManager.getInstance().InitializeSoundPool(this, new ISoundPoolLoaded() {
    @Override
    public void onSuccess() {
    }
});
 } catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}

Проблема в том, что когда я добавляю этот код сверху в класс Game (основной) или GamePanel (в котором содержится большая часть кода в игре), он не выдает ошибку или что-то еще, что просто не воспроизводит звук В большинстве уроков есть объяснения о том, как сделать это с помощью кнопок, но я не могу найти его о том, как заставить его играть в реальной игре.

1 ответ

Решение

SoundPool Класс может помочь нам управлять количеством аудиопотоков за один раз. SoundPool загружает звук асинхронно, но до уровня API Android 8 мы не могли быть уверены, что звук был загружен правильно. Вот почему мы должны проверить, загружен ли образец в OnLoadCompleteListener , Итак, в этом примере мы собираемся создать приложение, которое воспроизводит, воспроизводит цикл, останавливает и приостанавливает звуковой сигнал с помощью Android SoundPool.class.

пожалуйста, проверьте этот учебник.

Другие вопросы по тегам