Описание тега river-crossing-puzzle
См. Также [tag: проблема-кувшин для воды].
1
ответ
Помощь с домашней работой, аннотация / Интерфейсные занятия
Я новичок в работе с Java, и курс, который я выбрал, показывает мне некоторый код, но когда я пытаюсь его запустить. Он возвращает исключение нулевого указателя из-за того, что родитель никогда не был установлен. Так в абстрактном классе, как я могу…
07 ноя '11 в 03:03
1
ответ
Решение головоломки с использованием реки
Сначала я решил проблему, где у меня был бы бесконечный цикл, я исправил это, добавив правило в мой модуль CONSTRAIN. Я принял во внимание все ограничения, но кажется, что все факты по какой-то причине удаляются... Вот мой код: ;;MAIN Module (deftem…
29 апр '17 в 19:30
2
ответа
Пролог - волчья козья капуста
Я работаю над игрой-головоломкой под названием "козлиная капуста-волк". Язык программирования - Пролог. change(e,w). change(w,e). move([X,X,Goat,Cabbage],wolf,[Y,Y,Goat,Cabbage]) :- change(X,Y). move([X,Wolf,X,Cabbage],goat,[Y,Wolf,Y,Cabbage]) :- ch…
27 янв '13 в 20:25
1
ответ
Исчисление предикатов в пролог-фермерской волчьей козьей капусте
У меня есть это следствие от классической проблемы козьей капусты волка фермера в Искусственном интеллекте В учебнике говорится, что это правило действует, когда фермер и волк находятся на противоположных сторонах реки. Я не могу понять "если это ча…
23 мар '17 в 06:56
1
ответ
Начало работы с основными транспортными проблемами, такими как волк, капуста, коза с C# или F#
ХОРОШО. это может быть очень простой вопрос, пожалуйста, не подгоняйте меня, но я гуглюсь. Я хочу научиться писать решения транспортных проблем, таких как Wolf, Cabbage, Goat или коммивояжёр, используя F# до сих пор мое исследование привело меня к э…
13 июл '12 в 15:39
1
ответ
Не могу найти ошибку в моем коде на Haskell
Я пытался перевести (работающее!) Решение головоломки "капуста-козел-волк" из Scala в Haskell, но код выдает ошибку при вызове head в findSolutions потому что список решений пуст, поэтому проблема, кажется, где-то в цикле. findMoves Кажется, работае…
05 июл '11 в 09:02
1
ответ
Классический фермер, волк, козел, строительство системы производства капусты
Я пытаюсь изучить систему продукта для решения проблемы искусственного интеллекта FWGC. Подробнее https://www.cs.unm.edu/~luger/ai-final2/CH4_Depth-.%20Breadth-,%20and%20Best-first%20Search.pdf У меня есть проблема в понимании того, как построен гра…
15 апр '15 в 07:17
1
ответ
PDDL - Коза, Волк и Капуста
Меня попросили написать решение для знаменитого скернарио "Коза, волк и капуста". Сценарий выглядит следующим образом: Фермер хочет перевезти всех троих через реку. Однако если: Козу и капусту оставляют в покое, козочка съест капусту Если волк и коз…
25 апр '16 в 16:24
1
ответ
Фермер козий волк и капуста в Прологе через поиск в ширину
Я пытаюсь разгадать загадку Фермер, Козел, Волк, Капуста в Прологе, используя технику Первой ширины, и я сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Когда я пытаюсь собрать все действительные комбинации для второго уровня дерева, это терпит неудачу. Вот со…
06 мар '14 в 03:40
1
ответ
Пролог Экспертная система для пазла "Капуста козлиного волка"
Мне было поручено создать общую экспертную систему в Прологе, к которой можно подключать различные базы знаний, поэтому она должна быть общей. База знаний, которую я должен предоставить с помощью экспертной системы, - это головоломка "Фермерский коз…
06 май '14 в 01:28
1
ответ
Ошибка: синглтонная переменная [x] в pro-log.wash, как ее решить?
Это миссионерско-каннибальная программа, в которой обнаружена ошибка в строке legal(3,x).legal(0,x). % : mandc(state(3,3,left), [state(3,3,left)], Path)? mandc(state(0, 0, right), _, []). mandc(CurrentState, Visited, [Move | RestOfMoves]) :- newstat…
23 май '12 в 01:33
0
ответов
Решение миссионеров и каннибалов с использованием Branch and Bound in C
Я должен составить программу, которая решает проблему миссионеров и каннибалов. Я разобрался, как решить проблему, используя возврат, но я должен использовать алгоритм Ветвления и Связи. Я хочу знать, что может быть критерием ветвления.
07 май '13 в 08:48
4
ответа
Возможные "нагрузки на лодку"
Вы знаете проблемы пересечения реки. Вот описание сортировки: Когда-то три людоеда вели трех миссионеров через джунгли. Они были на пути к ближайшей миссии. Через некоторое время они прибыли к широкой реке, наполненной смертельными змеями и рыбой. Н…
07 авг '10 в 21:06
1
ответ
Каннибалы и Миссионеры с Силой
Мне нужна помощь с математическим заданием, которое наш профессор дал нам. Любые предложения помогут. Проблема в: Есть N каннибалов и M миссинаров. Все миссионеры имеют атрибут прочности, который может быть 1 или любым положительным целым числом. Си…
10 окт '13 в 15:30
1
ответ
Пролог Пересечение реки
Поэтому мне дали задание попытаться решить эту проблему в Прологе, хотя учитель рассказал только об основах, и это по сути единственный проект в Прологе. У меня такое чувство, что я слишком долго обдумываю это, и он просто ожидает слишком многого в …
02 ноя '15 в 01:45
1
ответ
F# волк козья капуста
Поэтому прежде всего я прошу прощения за этот вопрос. Но статья "Побег из Цурга" мне очень помогла, и я мог написать свое собственное решение проблемы капусты козьего волка. Я размещаю свой код ниже. Я хочу, чтобы ты сказал мне Если мой код написан …
15 июл '12 в 06:05
2
ответа
Поиск в глубине действительно нашел решение проблем миссионеров и каннибалов
Я делаю свой проект на миссионеров и людоедов с использованием C#. Я использовал два алгоритма поиска, а именно поиск по ширине и поиск по глубине. Используя поиск по ширине, программа находит результат на уровне 12 от корня. Но используя поиск в гл…
01 авг '12 в 12:47
2
ответа
Каннибалы и миссионеры, использующие IDDFS и GreedyBFS
Три людоеда и три миссионера должны пересечь реку. Их лодка может вместить только двух человек. Если людоеды численно превосходят миссионеров по обе стороны реки, у миссионеров будут проблемы (я не буду описывать результаты). Каждый миссионер и кажд…
24 мар '12 в 11:27
5
ответов
Решить людоедов / миссионеров, используя поиск в ширину (BFS) в Прологе?
Я работаю над решением классической проблемы миссионеров (M) и каннибалов (C), начальное состояние - 3 M и 3 C на левом берегу, а состояние цели - 3M, 3C на правом берегу. Я выполнил базовую функцию в моей программе, и мне нужно реализовать поискову…
30 мар '12 в 05:13
2
ответа
Как мне перевести одну из моих функций в функцию Iterable<T>?
Я работаю над кодом для реализации различных функций поиска, чтобы решить проблему козлиной капусты. Нам дали несколько классов, которые реализовали наш основной класс и класс Farmer Wolf Goat Cabbage. Один из классов, AbstractSolver, включает строк…
17 ноя '11 в 18:11