Описание тега recursive-backtracking

Recursive backtracking is a general algorithm for finding solutions to a computational problem which incrementally builds candidates to the solutions and drops partial solutions which can not lead to the correct answer.
1 ответ

Почему моя программа Судоку не возвращает результат?

Поэтому я попытался реализовать судоку с помощью алгоритма возврата. Я не понимаю, почему мой код не дает ожидаемого результата. Я создал цикл, в котором он проверяет пустую ячейку (обозначенную 0) в судоку. Как он находит, координаты для него перед…
20 фев '18 в 17:12
2 ответа

Алгоритм Голанга Судоку не работает

Я очень новичок в Голанге, я пытаюсь сделать судоку с алгоритмом возврата. Но когда я запускаю свою программу, ошибок нет, а отображается только неполная сетка, с пустыми регистрами вот мой код: package main import "fmt" var sudoku = [9][9]int{ {9, …
15 окт '17 в 22:13
1 ответ

Построение рандомизированной матрицы без дубликатов, но с фиксированным частичным вводом

Я сталкиваюсь с проблемой построения рандомизированной матрицы, в которой у меня уже частично есть значения (которые должны оставаться фиксированными - так что никакой дальнейшей рандомизации там нет). Посмотрим: Матрица должна быть 10 на 10 n <-…
12 сен '17 в 23:08
0 ответов

Как научиться Backtracking-рекурсии без знания структур? - с

Редактировать : кто-то обратил мое внимание, что ТАК не место для обучения. Если это так, я был бы рад, если бы кто-то мог объяснить мне, как реализовать рекурсивный возврат с использованием массивов (я не знаю, как использовать связанные списки и т…
14 фев '19 в 17:10
1 ответ

Алгоритм возврата кроссворда

Я реализую генератор кроссвордов с использованием обратного отслеживания в соответствии с этим алгоритмом: Это мой псевдокод: > solve(words,grid): if words is empty: > if grid.isValudSol(): > return grid > else: > return None for each…
0 ответов

Почему мой рекурсивный откат останавливается на казалось бы случайных точках

Я пытаюсь сгенерировать все замкнутые кривые в конечной области простой гексагональной решетки. Это не так уж важно, это просто конечный набор точек на расстоянии 1 друг от друга. Мой код, однако, будет генерировать замкнутые кривые на некоторое вре…
15 май '15 в 03:32
1 ответ

Как рассчитать сложность времени для алгоритма возврата

Подробности вопроса и алгоритм С учетом сетки MxN, сколько может быть путей для достижения нижней правой ячейки от верхней левой ячейки? На любой сетке вы можете двигаться в четырех направлениях. Единственным ограничением является то, что нельзя пос…
1 ответ

Алгоритм рекурсивного возврата в JavaScript

В настоящее время я пытаюсь узнать об алгоритмах возврата и работаю над игрой в судоку. Я понимаю основы работы алгоритма и написал решение для судоку, используя его. Моя текущая проблема связана с удалением заданного количества чисел из заполненной…
1 ответ

Алгоритм Python для решения головоломки triomines с возвратом

Допустим, у меня есть такая доска . . x . . . . . . . . . . . x . . x х используется поле и '.' Бесплатно. Мне нужно положить триомины, чтобы заполнить всю область, чтобы не было свободных клеток. Триомины имеют L-образную форму, и я отмечаю одно и …
0 ответов

Распараллелить реализацию алгоритма возврата

Я хочу распараллелить реализацию алгоритма возврата, который выглядит следующим образом public class SudokuBoard { public bool Solve() { if(!IsValid) return false; BasicSolveAttempt(); if(IsSolved) return true; SudokuCell targetCell = SelectUndeterm…
1 ответ

Правильный алгоритм рекурсивного возврата?

Мое задание - найти способ отобразить все возможные способы возврата изменений для предварительно определенного значения, значения которого сканируются из txt файл. Это должно быть выполнено с помощью Recursive Backtracking, в противном случае мое р…
2 ответа

Рекурсивный возврат в C++

Я пытаюсь написать программу, которая будет использовать обратный трекинг для создания решателя судоку. Мне удалось создать черную сетку Судоку, и я могу проверить, является ли ход правильным ходом. Моя программа работает нормально, пока для квадрат…
15 мар '17 в 14:00
0 ответов

Рекурсия не возвращаясь в поисках другого пути

Я пытаюсь написать алгоритм возврата для гармоничной раскраски графа (никакие смежные цвета не могут быть одинаковыми, а каждая пара цветов может появляться только один раз). Это функция возврата: void Graph::colorBacktrack(int a, int b) { print(); …
17 июн '17 в 18:08
1 ответ

Расшифровка по следующему методу

Я решаю тест, который был дан в моем курсе около 2 лет назад, и он получил следующий метод public static void what(int n,int k,String s){ if(k==0) System.out.println(s); else if(n>0){ what(n-1,k,s); what(n-1,k-1,n+s); } } теперь я запустил его на…
28 фев '17 в 15:40
1 ответ

Возврат в javascript, не может обновить глобальную переменную

Я пытаюсь решить проблему 9-го дня появления кода в JavaScript. Я использую отслеживание для получения всех возможных маршрутов, а затем рассчитываю стоимость каждого. Я привык делать возврат в таких языках, как PHP и C++, но никогда не делал в JS, …
0 ответов

Почему произвольный выбор следующей ячейки влияет на производительность при поиске решения судоку?

Я сделал простой класс судоку (на Python). Его основными атрибутами являются следующие: def __init__(self, it: iter = None): self.grid = [[None for _ in range(9)] for _ in range(9)] self.usedInRow = [[False for _ in range(10)] for _ in range(9)] sel…
1 ответ

Игра Два угла углы в Java

Игра с двумя углами получает массив. Цель игры - набрать как можно больше очков (значений элементов в массиве). Вы можете брать очки только из 2 углов массива. Есть 2 условия для игры: 1) Первый игрок (амир) никогда не проиграет (он выиграет или фин…
09 янв '19 в 19:40
1 ответ

ArrayList добавить новый объект и перезаписать объект, который я добавил ранее

Я знаю, что есть много вопросов по этой теме. На самом деле я искал другие вопросы и пытался использовать некоторые решения, но этого было недостаточно. Я должен сделать программу, которая имитирует пуффбол, используя backtracking, и теперь я разраб…
1 ответ

Пример лабиринта не генерирует лабиринт

Я следую учебному пособию по лабиринту от YouTube Программирование на Android - Maze Game Pt4 Код наставника в видео генерирует случайные лабиринты. Я следовал коду до 'T', но мой эмулятор выдает только следующий вывод - мой эмулятор выводит Вот мой…
09 авг '18 в 17:41
0 ответов

Сложность задачи Лабиринта, если решение существует (применяется алгоритм обратного отслеживания)

Вот решение: Используя метод дерева рекурсии, похоже, что оно должно быть экспоненциальным, то есть 4 степени n. Но решить это не ясно. Например, как можно описать в интервью. Любая помощь приветствуется. class Solution { public static boolean hasPa…