Описание тега sudoku

Судоку (су-до-ку) - это логическая головоломка с расстановкой чисел. Цель состоит в том, чтобы заполнить частично построенную сетку 9×9 цифрами, чтобы каждый столбец, каждая строка и каждая из девяти подсеток 3×3, составляющих сетку, содержали все цифры от 1 до 9.
2 ответа

Исключение Stackru в рекурсии

Сегодня я хотел написать программу, которая решает судоку. Когда мой подход не сработал, я прибег к решению, найденному здесь: http://www.heimetli.ch/ffh/simplifiedsudoku.html Но по какой-то причине я продолжаю получать исключение Stackru. Это мой к…
04 ноя '13 в 15:53
1 ответ

Haskell: удаление члена из кортежа

Я пытаюсь сделать решение Sudoku в Haskell, и у меня возникают проблемы с созданием функции deleteV, которая удалит значение из списка кандидатов, если соседняя ячейка будет иметь такое же значение. Доска и ячейки определены мной, ниже то, что я име…
26 мар '15 в 20:35
2 ответа

Ряд и колонна квадратного судоку (например, квадрат 34)

Каждый квадрат имеет номер от 1 to 81, Первая ячейка (с 5) имеет номер 1, а последняя ячейка (с 9) - 81. Квадрат с красным крестом в нем пронумерован 34. Если мне дают это число, зная, что это судоку 9x9, как я могу вычислить строку и столбец этого …
19 май '16 в 10:06
0 ответов

Проблема с игрой судоку в питоне

Итак, вот мой код, так как благодаря более раннему вопросу здесь мне удалось сменить код вокруг, и я смог заставить его работать примерно до номера 4, прежде чем он выдаст ошибку. Пара моментов, на которые следует обратить внимание, заключается в то…
15 фев '14 в 17:57
1 ответ

Почему моя программа Судоку не возвращает результат?

Поэтому я попытался реализовать судоку с помощью алгоритма возврата. Я не понимаю, почему мой код не дает ожидаемого результата. Я создал цикл, в котором он проверяет пустую ячейку (обозначенную 0) в судоку. Как он находит, координаты для него перед…
20 фев '18 в 17:12
6 ответов

Рекурсивное решение для генератора судоку

Я пытаюсь написать алгоритм, который создает легальную доску судоку на Java или Javascript. Ни одна из них не работает, и я не совсем уверен, почему. По сути, проблема в обеих программах заключается в том, что x или y увеличиваются больше, чем должн…
31 мар '12 в 19:55
1 ответ

Java: полный генератор судоку, чего мне здесь не хватает?

Я работаю над проектом судоку, и я нашел это: http://www.codeproject.com/Articles/23206/Sudoku-Algorithm-Generates-a-Valid-Sudoku-in Я преобразовал этот код в Java, но я просто не вижу, где я сделал ошибку... Это почти работает, но он все еще размещ…
06 ноя '14 в 19:04
1 ответ

Как решить судоку так, чтобы, переставляя любые две соседние подсетки, я все еще получал правильный ответ?

Мне дали сетку ^2 * n^2 с несколькими числами, заполненными в ней. Мне нужно заполнить оставшуюся сетку, используя основные правила судоку, а также еще одно дополнительное условие, которое заключается в том, чтобы, если я поменяю местами любые 2 сос…
03 май '17 в 11:23
2 ответа

Точки зрения Судоку

Я ищу альтернативные точки зрения для решения проблем судоку с помощью программирования ограничений. Классическая точка зрения заключается в использовании переменных конечной области (строки, столбца), которые могут принимать значения от 1 до 9. Это…
14 мар '16 в 14:59
0 ответов

Какое минимальное количество подсказок, чтобы обеспечить уникальное решение Futoshiki?

Мы знаем, что судоку требуется 17 подсказок, чтобы обеспечить уникальное решение. Источник Futoshiki - это сетка 5x5, с другими ограничениями, чем у Судоку. Есть ли математическая связь между 17 подсказками и доской 9x9, которую я могу абстрагироват…
26 май '18 в 20:37
1 ответ

Итеративный решатель судоку

Я пытаюсь реализовать итеративное решение судоку. Чтобы избежать рекурсии, я использовал стек, но у меня проблемы с его управлением. Начальная доска представлена ​​массивом String (переменная 'input' в следующем коде), в котором каждый элемент состо…
29 апр '15 в 09:16
3 ответа

Нарисуйте границу галочки вокруг группы ячеек (TableLayoutPanel C#)

Я делаю поле судоку в приложении Windows Form (C#) Я использовал TableLayout, чтобы сделать свои поля для надписей для чисел, отображаемых в судоку, теперь мне нужна толстая рамка вокруг каждой группы ячеек 3х3 (например, судоку)... Я пытаюсь с объе…
04 апр '13 в 12:39
2 ответа

Алгоритм Голанга Судоку не работает

Я очень новичок в Голанге, я пытаюсь сделать судоку с алгоритмом возврата. Но когда я запускаю свою программу, ошибок нет, а отображается только неполная сетка, с пустыми регистрами вот мой код: package main import "fmt" var sudoku = [9][9]int{ {9, …
15 окт '17 в 22:13
1 ответ

В.Б. Чтение текстового файла в 2D массив?

Я пытаюсь создать игру судоку с функциями загрузки и сохранения игры в VB, и мне было интересно, как можно было бы загрузить файл сохранения (числа на доске судоку и счет времени) и сделать так, чтобы числа в файле соответствовали их точное местопол…
28 май '14 в 06:58
2 ответа

Генерация минимального / несводимого судоку

Головоломка судоку является минимальной (также называемой неприводимой), если она имеет уникальное решение, но удаление любой цифры приведет к головоломке с несколькими решениями. Другими словами, каждая цифра необходима для определения решения. У м…
03 янв '13 в 21:43
1 ответ

Какова сложность времени для Алгоритма X для судоку?

Я нашел здесь утверждение, что алгоритм X для судоку имеет O(N^3) временную сложность, где N - размер платы. Это может быть логично, поскольку для судоку двоичная матрица для вычисления имеет N ^ 3 строки. Но это делает проблему судоку разрешимой за…
14 янв '19 в 15:39
2 ответа

Пролог: разбить список на список из N списков, содержащих по N элементов каждый

Я искал множество существующих вопросов о Прологе, касающихся SO, имеющих отношение к расщеплению, но не смог найти такой общий, как тот, который я хочу. Я хотел бы отметить, что мне удалось разделить списки на списки из 2/3/4 элементов, используя 2…
25 янв '16 в 16:53
1 ответ

Решатель Python sudoku не возвращает решение

Я писал эту программу постепенно, проверяя, что каждая часть работала, прежде чем продолжить. Однако, когда я закончил и собрал все вместе, я не смог найти решение. Я пытался решить судоку, создав список возможных чисел для каждого квадрата и удалив…
29 сен '13 в 07:45
1 ответ

Превращение некоторых JTextBox в JLabels в игре Судоку

Итак, вот что у меня есть для моей игры судоку. Теперь моя сетка отображает только те текстовые поля, где пользователь может вводить цифры, но пока ничего не произойдет. Я хочу знать, как сделать так, чтобы пользователь мог вводить только один симво…
26 апр '14 в 02:22
1 ответ

Судоку

Ниже мой метод решения. Когда я вызываю его в своем основном методе, ничего не происходит, и все последующие операции не выполняются, но затмение не сообщает об ошибке. public boolean solve(int r, int c){ if(c>8){ c=0; r++; } if(r>8){ return t…
03 апр '15 в 00:17