KineticJs: головоломка не отображает целое изображение?
В настоящее время у меня есть проблема с отображением всего изображения с помощью моей головоломки, и при повороте "щелчка" возникла ошибка, которая, когда я щелкаю один кусок, поворачивает другой кусок, почему? Может ли кто-нибудь помочь мне увидеть мою скрипку и помочь мне с этим? Спасибо большое
fillPatternImage:imageObj,
x:-pieceWidth*i,
y:-pieceHeight*j,
stroke: "#000000",
strokeWidth: 4,
lineCap: "round",
rotation : Math.PI * 0.5 * Math.floor(Math.random() * 4),
draggable: true,
offset: [pieceWidth/2,pieceHeight/2],
x: pieceWidth*i+pieceWidth/2 + (Math.random()*2)*((stage.getWidth()+pieceWidth)/20),
y: pieceHeight*j+pieceHeight/2 + (Math.random()*2)*((stage.getHeight()+pieceHeight)/20),
});
piecesArray[i][j].shape.on("mousedown", function(){
this.moveToTop();
});
piecesArray[i][j].shape.on("click", function(){
this.moveToTop();
this.rotateDeg(90)
});
Мой JsFiddle: http://jsfiddle.net/e70n2693/
Спасибо
1 ответ
Решение
piecesArray[i][j].shape.on("click", function(){
this.moveToTop();
this.rotateDeg(90)
layer.draw();
});