Перетаскивание, как в Puzzle and Dragons

Я закончу курс программиста в мае этого года. Сейчас я занимаюсь разработкой своего проекта. Я хотел бы сделать копию игры Puzzle and Dragons. Я использую Unity3d и пишу код на C#.

Я сделал случайную генерацию рун на доске, но у меня проблема. Я не знаю, как их перетащить и поменять местами. Форум Единства не может мне помочь.

тестовый прогон моего проекта

Если вы сделали это или знаете, как это сделать, не могли бы вы научить меня?

1 ответ

  1. вам нужно представление сетки вашей руны (двумерный массив или список). Вы должны быть в состоянии определить, где находится руна, поэтому двумерный массив, вероятно, является наиболее эффективным способом обработки.
  2. вам нужно знать, какую руну пытается переместить пользователь, поэтому по событию мыши, используя координаты мыши, вы должны вычислить, в какой строке / столбце щелкнул пользователь. Держите руну в ссылке
  3. по ходу мыши вы можете рассчитать, на какой руне вы находитесь в данный момент. Требуется только если вы хотите сделать анимацию (например, эффект свечения, сообщающий пользователю, какая руна будет переключена)
  4. При событии мыши вверх, вы делаете фактическое переключение.
Другие вопросы по тегам