Описание тега premake

Lua embedded build configuration and project generation tool
1 ответ

Добавление к командам сборки в premake

Я использую premake makefile проект с настройками: {"VulkanDebug", "VulkanRelease", "OpenGLDebug", "OpenGLRelease"} и хочу пройти DEBUG / RELEASE а также VULKAN / OPENGL токены к сценарию в buildCommands, Например, когда конфигурация VulkanReleaseко…
01 сен '17 в 00:33
1 ответ

Связывание DLL с проектом с помощью premake

Мой текущий premake 5 файл https://pastebin.com/4XVeZzLd. Я пытаюсь связать свой проект DLL с моим основным проектом, как вы можете видеть в ссылке pastebin. Однако я не уверен, что происходит. links { "LibProject" } Вышеупомянутый фрагмент, кажется…
29 мар '18 в 15:53
0 ответов

Есть ли способ использовать premake для сборки модуля ядра linux?

Я пытаюсь собрать модуль ядра в рамках более крупного проекта, который использует premake5 для генерации Make-файлов. Тем не менее, нет документации по использованию premake для сборки модуля ядра. Возможно ли это в premake? Я хотел бы остаться посл…
03 мар '16 в 16:45
1 ответ

os.rmdir в premake нельзя использовать в обычном lua

Из поваренной книги перед приготовлением я получаю следующий код: solution "MySolution" configurations { "Debug", "Release" } configuration { "Debug" } targetdir "bin/debug" configuration { "Release" } targetdir "bin/release" if _ACTION == "clean" t…
05 сен '13 в 03:25
1 ответ

premake C++ "привет мир" ошибка

Я пытаюсь заставить работать premake4 helloworld C++, но получаю ошибку при вызове make с выпуском config после того, как make-файл создан с помощью premake. (Я использую Clang на OSX 10.9.4) Вызов make config=release производит: ld: internal error:…
27 июл '14 в 10:21
1 ответ

premake4 сборка вне исходного кода

Я все еще новичок в premake4. До этого я использовал cmake, и мне понравилась генерация пути "вне источника". К сожалению, я не нашел способа сделать это в premake4. Я ожидал что-то вроде premake4 gmake ../path/to/src похож на cmake. Но это не срабо…
19 авг '14 в 14:17
1 ответ

Включить каталоги

Мой проект имеет следующую структуру: И включите мои каталоги включения, как это includedirs { "ext/openssl-1.0.2f/include", "ext/easyloggingpp/src", "ext/pugixml/src", "ext/sfml-2.3.2/include" } Но в моих файлах cpp мне нужно добавить такие включен…
14 фев '16 в 09:32
1 ответ

Использование premake с несколькими локализациями

Я работаю с premake 5 уже несколько дней. В настоящее время я пытаюсь перенести наше решение VS2015 (в основном C++ native и CLI) на решение premake 5. До сих пор у меня не было проблем, но сейчас я не могу создавать библиотеки ресурсов для всех язы…
0 ответов

premake5 Не удается найти глобальную функцию для переопределения

Я хочу переопределить функцию в моем premake5.lua, я могу найти ее в исходном коде, но она не существует во время выполнения. В этом файле: modules\vstudio\vs2005_dotnetbase.lua local p = premake p.vstudio.dotnetbase = {} local vstudio = p.vstudio l…
17 окт '18 в 21:10
0 ответов

Директива Premake о включении внешней статической библиотеки

У меня есть внешняя статическая библиотека (вне premake). Какую библиотечную директиву я использую, чтобы включить ее в файл make. Я строю на OSX, и кажется, что статические библиотеки должны быть включены с объектными файлами ".o" в команду компиля…
30 апр '15 в 20:50
1 ответ

Выборка premake проектов в рамках проекта на основе заданных ссылок

Признание моего текущего масштаба является проектом Я использую premake-dev solution "MySolution" project "MyProject" ... links { "lib1", "lib2", ... } Как я могу получить доступ к списку проектов, на которые есть ссылки в функции ссылки. Цель состо…
29 май '15 в 07:52
1 ответ

Могу ли я использовать альтернативную систему сборки для моего модуля расширения Python (написанного на C++)?

Хотя distutils работает нормально, мне это не совсем удобно, и у меня также есть проблемы с производительностью без видимого решения. Можно ли интегрировать Premake или cmake в мой скрипт setup.py, чтобы python setup.py build вызывает их, а затем ра…
16 июн '14 в 10:21
1 ответ

premake5 способ установить свойство UICulture для оконных форм

Я использую premake5 для визуальных студийных проектов C# и не могу найти способ установить UICulture настройки в файлах проекта Visual Studio. В моем файле проекта у меня есть что-то вроде: <UICulture>culture</UICulture> Можно ли устано…
25 фев '16 в 17:20
1 ответ

Как установить каталог выполнения с помощью premake?

Когда я создаю проект ConsoleApp с Premake 5, каталог выполнения для отладки приложения совпадает с проектом. Как мне изменить этот каталог?
24 окт '15 в 20:02
2 ответа

Premake: Как предотвратить добавление элементов <Link> в файлы проекта VS2013?

Я храню все мои исходные файлы в отдельном месте, чтобы мой багажник был чистым и организованным. Я просто указываю на это местоположение "SourceCode" в моих файлах lua, но устанавливаю мое "местоположение" в совершенно отдельный каталог "builds". П…
1 ответ

Переместить проект в папку (суб) решения (используя premake5/VisualStudio2017)

Я использую Visual Studio 2017 и программы premake 5. Для создания моих проектов у меня есть мое рабочее пространство в моем файле premake5.lua. Поскольку мой проект ссылается на другие проекты из более старых решений, я могу просто включить их в св…
18 янв '19 в 15:35
1 ответ

Добавление исполняемого значка C++ в скрипт сборки premake5

Кто -то может подтвердить, если и как я могу добавить значок приложения C++ в сценарии premake5.lua? Свойство icon, кажется, работает только для C#. Я подготовил иконку в формате .ico, но я просто не могу найти способ установить ее в скрипте premake.
03 фев '19 в 23:10
0 ответов

Как настроить MoltenVK с premake5

Я пытаюсь заставить MoltenVK работать с premake5 Я собираю MoltenVK из исходного кода, и я смог запустить демонстрации, которые идут с ним, теперь я пытаюсь использовать его в своем приложении, но я хочу просто сгенерировать проект с использованием …
15 фев '19 в 04:47
1 ответ

Как использовать premake для определения компиляции C++11?

Я пытался использовать "C++11" premake флаг, чтобы заставить компилятор GNU C++ выполнить компиляцию C++11. Однако этот флаг не распознается, и я получаю сообщение "Недопустимый флаг". Утверждение, которое я использовал в premake Скрипт lua следующи…
06 авг '18 в 14:18
1 ответ

Может ли Premake распространять включенные в проекты зависимости?

У меня есть проект, который примерно структурирован как: main.c premake5.lua moduleA/ premake5.lua include/modulea.h src/modulea.c moduleB/ premake5.lua include/moduleb.h src/moduleb.c Мой верхний уровень premake5.lua довольно просто: workspace "myp…
01 фев '19 в 04:30