Описание тега orbit-controls
0
ответов
Масштаб с колесиком прокрутки мыши в встроенной сцене three.js
У меня есть этот угловой сервис (в машинописном тексте) с реализованной сценой three.js. Мне нужно увеличить / уменьшить масштаб сцены с помощью колеса прокрутки мыши. Моя сцена three.js встроена в HTML-файл. Когда я прокручиваю сцену html-страницы …
20 дек '18 в 20:38
1
ответ
Как повлиять на яркость фона на основе поворота камеры с помощью OrbitControls.js
(Здравствуйте, это мой первый пост здесь) вот что я хотел бы включить в этот простой пример: Я бы хотел, чтобы фон постепенно поворачивался от светлого к темному, когда пользователь приближается к определенной ориентации - в этом случае (пример выше…
04 фев '19 в 15:18
0
ответов
Ориентация устройства запаздывает при добавлении в three.js OrbitControls
Я использую это руководство для изменения функции OrbitControls в Three.js, чтобы она также работала с мобильными гироскопами. Я следил за этим, и он работает, но он очень сильно отстает. Это странно, если учесть, что если я использую OrbitControls …
28 янв '19 в 06:41
1
ответ
Как вращаться с OrbitControls, без ограничений
Прямо сейчас я использую средства управления орбитой, и я могу поворачиваться только на 180 градусов в направлении вверх-вниз. В другом направлении я могу вращаться вечно, я думаю, что это направление z. В любом случае, как я могу сделать его полнос…
29 дек '18 в 06:21
3
ответа
ThreeJs OrbitControls: Как отключить панорамирование мыши, не отключая панорамирование клавиш?
Я пытаюсь запретить пользователям панорамирование с помощью мыши, но по-прежнему разрешено панорамирование с помощью клавиш. Если это использование controls.enablePan = false;Я не могу использовать ключи для панорамирования. Однако, если я пытаюсь п…
25 фев '19 в 19:11
0
ответов
Three.js OrbitControls как помешать Вивальди изменить страницу?
Недавно я попробовал браузер Vivaldi на своем ноутбуке для запуска некоторых собственных приложений THREE.js. Приложение работает намного быстрее на Вивальди, чем на Opera, которую я обычно использую, или на Firefox. Я нашел проблему, хотя. При испо…
05 ноя '18 в 23:47
0
ответов
A-Frame: как оживить Orbit-Controls?
Я играю с компонентом контроллера Orbit от ngokevin, и у меня есть некоторые проблемы с анимацией. Мой контекст прост: у меня есть 3D-сцена с различными элементами, которые после нажатия должны переместить камеру, чтобы "посмотреть на них". До сих п…
04 ноя '18 в 13:19
1
ответ
THREE.js ORBITCONTROLLS изменение кнопок мыши не работает
Здравствуйте, я пытаюсь сделать что-то с THREE.js, но по какой-то причине мои.mouseButtons не работают var controls = new THREE.OrbitControls( camera, renderer.domElement ); controls.target.set( 0, 25, 0 ); controls.mouseButtons = {ORBIT: THREE.MOUS…
11 дек '18 в 13:00
1
ответ
Три JS Orbit Control Zoom,Pan & Move Listener
Я знаю, есть EventListener для управления орбитой, который запускает "изменения", но мне нужно, чтобы слушатели были более конкретными, такими как масштабирование, панорамирование и перемещение. Есть ли что-то подобное уже реализовано? Ищете что-то …
04 дек '18 в 13:49
1
ответ
Включить управление орбитой в VR
Я использую элементы управления орбитой, которые являются частью пакета k-frame Кевина Нго: https://github.com/ngokevin/kframe/tree/master/components/orbit-controls/ элементы управления позволяют вращать камеру вокруг сцены, создавая впечатление пов…
22 ноя '18 в 17:04
1
ответ
Заставить OrbitControls перемещаться вокруг движущегося объекта (почти работает)
Я изучаю Three.js и играю с моделью солнечной системы, чтобы узнать, как она работает. Итак, у меня есть сцена, в которой Земля вращается вокруг Солнца, а Луна вокруг Земли. Теперь я хотел бы сосредоточиться на Луне и использовать элементы управлени…
14 ноя '18 в 02:02
0
ответов
Three.js: побочный эффект Пеппера с OrbitControls: проблема с перемещением / вращением камеры
Я хотел бы иметь эффект, подобный Призрачному эффекту Пеппера, как здесь: https://threejs.org/examples/webgl_effects_peppersghost.html но с возможностью вращать и масштабировать куб с помощью мыши (то есть с помощью OrbitControl). Но куб не вращаетс…
23 май '19 в 14:33
1
ответ
Как установить рабочий диапазон для управления орбитой в три секунды
Я пытаюсь создать куб ориентации в threeJS, и я создал 2 сцены с двумя областями просмотра и камерами и их собственными элементами управления. скриптовая ссылка var controls = new THREE.OrbitControls( view.camera, container.domElement ); как вы може…
18 апр '19 в 05:24
1
ответ
Three.js OrbitControls, как останавливаться постепенно и плавно, а не мгновенно при панорамировании?
Когда я панорамирую сцену на экране, как мне настроить OrbitControls заставить сцену замереть постепенно, а не мгновенно, как этот сайт? Вот мой код controls = new THREE.OrbitControls( camera, renderer.domElement ); controls.mouseButtons = { ORBIT: …
22 апр '19 в 08:13
3
ответа
Three.js - Почему тени отображаются только на небольшой территории
Я импортировал модель и обнаружил, что тень отображается только на небольшой области (зеленая область на рисунке). Что я могу сделать, чтобы все объекты показывали свою тень. https://i.st ack.imgur.com/hmzp2.png Вот мой код light = new THREE.Directi…
07 май '19 в 04:32
1
ответ
Three.js что вызывает теневые прыщи и как это исправить
Чтобы позволить рендерить все тени, я установил shadow.camera.top / bottom / left / right на направленный свет (отбрасывание тени), но это вызывает тени прыщей. Я пытаюсь использовать shadow.bias но все же не правильно. Что вызывает теневые прыщи и …
08 май '19 в 06:27
1
ответ
Three.js OrbitControls анимация анимации перед лицом (спереди) целевого объекта
Когда я нажимаю кнопку, я хочу, чтобы OrbitControls(камера) плавно находилась перед объектом (лицевой стороной), используя tween.js. Я использую этот код, но обнаружив, что после изменения controls.target и панорамирование далеко от целевого объекта…
08 май '19 в 10:37
1
ответ
Как добавить оверлейный раздел, используя three.js и orbit-control, которые реагируют на движение основного вида?
Я хочу добавить раздел в одном углу моего основного вида, в котором я отображаю небольшую версию основного вида. Я программирую веб-страницу, используя JavaScript с three.js. У меня есть главное окно, в котором я отображаю некоторые геометрии. Есть …
10 май '19 в 09:21
1
ответ
Three.js Как разместить объект в левой половине экрана (ширина и высота)
После нажатия кнопки я хочу, чтобы весь трехмерный объект (ширина и высота) помещался в левой части экрана и отображал div HTML информация в правой части экрана. Как разместить объект на левой стороне экрана? Можно ли установить поле (px)? var camer…
16 май '19 в 08:14