Как установить рабочий диапазон для управления орбитой в три секунды
Я пытаюсь создать куб ориентации в threeJS, и я создал 2 сцены с двумя областями просмотра и камерами и их собственными элементами управления.
скриптовая ссылка
var controls = new THREE.OrbitControls( view.camera, container.domElement );
как вы можете запустить в скрипке и увидеть, что элементы управления орбитой для главной сцены работают очень гладко, и диапазон больше зависит от размера элемента domElement.
то же самое не происходит в меньшей сцене, потому что у меня один рендер и у меня нет измененного размера domElement для присоединения к меньшей оконной сцене. поскольку его элементы управления связаны с основным DOM, поэтому он не вращается свободно.
Как я могу решить эту проблему так, чтобы у куба в маленькой сцене был больший диапазон, чтобы вращаться внутри.
см. эту ссылку, но для этого средства визуализации установлено меньшее значение.
1 ответ
Как я могу решить эту проблему так, чтобы у куба в маленькой сцене был больший диапазон, чтобы вращаться внутри.
Если я вас правильно понимаю, вы сможете добиться этого, установив OrbitControls.rotateSpeed
на более высокое значение, как в следующем примере: