Three.js OrbitControls, как останавливаться постепенно и плавно, а не мгновенно при панорамировании?

Когда я панорамирую сцену на экране, как мне настроить OrbitControls заставить сцену замереть постепенно, а не мгновенно, как этот сайт?

Вот мой код

controls = new THREE.OrbitControls( camera, renderer.domElement );
controls.mouseButtons = {
    ORBIT: THREE.MOUSE.RIGHT,
    ZOOM: THREE.MOUSE.MIDDLE,
    PAN: THREE.MOUSE.LEFT
};
controls.enableDamping = true;
controls.dampingFactor = 0.25;
controls.screenSpacePanning = false;

const direction = new THREE.Vector3();
camera.getWorldDirection(direction);
camera.getWorldPosition(controls.target);
controls.target.addScaledVector(direction, 50);

Спасибо!!

1 ответ

Решение

При использовании вашего кода я вижу демпфирование на моем компьютере, см. https://jsfiddle.net/p2kgvxoc/. Вы, вероятно, хотите установить OrbitControls.dampingFactor до более низкого значения, чтобы сделать эффект демпфирования более заметным. Также убедитесь, что вы используете активный цикл рендеринга.

Другие вопросы по тегам