Описание тега onready

3 ответа

EXTJS - Ext.require и onReady() для внутренних скриптов

У меня есть файл app.js, который загружается из основного файла HTML. Теперь этот файл app.js при нажатии на определенные в нем ссылки динамически загружает второй файл js с помощью Ext.require(). Загрузка происходит нормально, так как я определил E…
18 апр '13 в 07:17
2 ответа

Javascript Onready функция для вызова функции пространства имен

Я удаляю глобальные переменные в Javascript, который используется в моем Rails/views/show.html.erb JavaScript, который я использую, var App = {}; App.UserSnapShot = function () { var _body, _detailEl, _selectedLinkEl; var _init = function () { _body…
17 ноя '10 в 05:50
2 ответа

jQuery готовый блок скрывает наброски кода в IDE

Когда я пишу следующий код, использую ли я Aptana, Dreamweaver или Eclipse, я никогда не вижу функции в блоке onready в виде структуры: $(document).ready(function(){ function myFunction(){ } function myFunction2(){ } }); По сути, единственное, что я…
21 ноя '11 в 04:03
2 ответа

Фреймворк Javascript, который в первую очередь предоставляет только функциональность document/onready

Пару месяцев назад я занимался программированием Javascript на платформе Facebook, на котором основные платформы, такие как Dojo, ExtJS, jQuery, Prototype и т. Д., Не обязательно работают. Это привело меня к открытию пары фреймворков, которые просто…
02 июл '09 в 12:10
4 ответа

Триггеры setInterval функционируют несколько раз

РЕДАКТИРОВАТЬ: то, что я имею в виду под пожарами несколько раз, это то, что newjob() будет срабатывать 3 раза, каждые 5 секунд... так что через 20 секунд у меня будет срабатывать 12 раз, а не 4 раза, как хотелось бы. поэтому он срабатывает нескольк…
27 май '15 в 15:53
4 ответа

Android - Есть ли какое-либо событие, вызванное, когда Activity.setContentView закончил рендеринг?

Я пытаюсь получить значения от myImageView.getImageMatrix() метод, как только моя деятельность готова. Я пытался использовать onCreate(), onStart(), onResume() методы, но матрица, которую я получаю, используется по умолчанию. Если я позвоню myImageV…
05 янв '12 в 10:30
2 ответа

JavaScript анонимные функции

Я прочитал следующее в Интернете на этих выходных, и я хотел знать, считают ли большинство других это правильным (лучшим) способом ведения дел. Это не лучший (правильный) способ сделать что-то: $ (document).ready (function () {$ ('# magic'). click (…
07 фев '11 в 13:32
2 ответа

Управление DOM по порядку исполнения JavaScript

У меня есть следующий код и результаты прилагаются в конце. Я понимаю, что события загрузки JQuery.ready и JQuery.Window запускаются после создания DOM, поэтому он может манипулировать DOM, но не первой функцией, изменяющей фон Джона. Мои вопросы: Ф…
18 апр '15 в 22:18
3 ответа

Проверяется ли готовность DOM к перерасходу?

Я занимаюсь разработкой платформы для разработки настольных приложений с использованием веб-технологий. В ходе этого процесса я пытался настроить некоторые функции для работы с документами и готовыми к работе с браузером, которые я буду интегрироват…
04 сен '09 в 20:48
2 ответа

Добавить слушателя OnReady в extjs ComboBox

Есть ли способ выполнить функцию только тогда, когда выпадающий список готов? У меня проблемы с этим, потому что в конце Ext.OnReady иногда кажется, что комбо не готово, и вызов функции для заполнения ее значения с помощью вызова ajax вызывает много…
06 сен '12 в 08:58
1 ответ

Добавить готовый к моему коду

Я пытаюсь сделать список, который позволяет пользователю отправлять вопросы. Я использую нокаут, и я могу заставить его делать именно то, что я хотел, но когда я пытаюсь отлаживать в Microsoft Visual Studio, это не работает так, как я хочу. Когда я …
02 июл '14 в 15:59
4 ответа

В JavaScript выполнить функцию, когда первая функция готова

Есть ли способ, в javascript, для вызова другой функции, когда первая функция "готова" что-то вроде этого: ridiculousTimeConsumingFunction().onReady( newFunction() ); Чтобы проиллюстрировать мой пример, вы можете взглянуть на нее: http://web.cinaird…
01 май '10 в 12:31
1 ответ

onReady не вызывается

var player = null; function LoadYouTubeIframeAPI() { var scriptElement = document.createElement("script"); scriptElement.src = "http://www.youtube.com/iframe_api"; var firstScriptElement = document.getElementsByTagName("script")[0]; firstScriptElem…
09 дек '17 в 09:37
1 ответ

Что именно гарантирует $(document).ready?

Запуск моего (довольно сложного) приложения JavaScript/jQuery в браузере Google Chrome, может показаться, что $(document).ready срабатывает, пока некоторые файлы JavaScript еще не загружены. Соответствующий код (упрощенно): В моем HTML-файле <scr…
05 июл '11 в 19:38
2 ответа

jQuery: Как я могу определить смещение, которое страница будет возвращать при обновлении?

Если вы используете $("body"). Offset() onready, то результат всегда будет равен 0, даже если URL включает в себя привязку. Есть ли лучший способ получить смещение того, к чему фактически приведет страница? Спасибо!
18 мар '11 в 13:50
3 ответа

Как имитировать кросс-браузерное поведение $(document).ready() без JQuery

Возможный дубликат: $ (документ). уже эквивалентно без jQuery У меня есть сценарий, который мне нужно написать, который должен быть выполнен в готовом DOM, но у меня не может быть зависимости от JQuery как части сценария. Я хочу подражать $(document…
1 ответ

Godot: получение узла приводит к нулевому значению

Я пытаюсь попасть в Годо. В моем проекте я хочу получить доступ к таймеру под названием «Таймер продолжительности» в Dash Script, прикрепленном к узлу Dash. Скриншот — Godot получает таймер продолжительности Я уже попробовал 3 способа доступа к узлу…
08 фев '22 в 16:34
0 ответов

on_reaction_add не вызывается в discord.py

У меня есть эта странная проблема, я прочитал всю документацию, касающуюся реакций, но с моим кодом она просто не вызывается! @client.event async def on_reaction_add(reaction, user): print('reaction added') Приведенный выше код не вызывается!?!? Кро…
02 фев '21 в 12:41
1 ответ

Godot Onready var не работает и выдает ошибку Неожиданный «Идентификатор» в теле класса

пытаюсь использовать onready var для запуска raycast для воспроизведения анимации для NPC, но даже если луч работает, он не воспроизводит анимацию code: extends Node3D enum { Attack1, Death1, Idle, Pose, Walk } var state = Idle onready var raycast =…
13 фев '23 в 17:33
0 ответов

Я получаю сообщение об ошибке «Неверный вызов. Несуществующая функция «установлена» в базе «Ноль».

Я новичок в Годо. Пытаюсь сделать счетчик для некоторых значений активной зоны реактора. Вот мой код: extends MarginContainer export var obj="" export var expr_list={"sig":""} export(int) var value_from_model setget set_val onready var panel_frame=g…
25 фев '23 в 09:09