Описание тега object-destruction
1
ответ
Не совместимая с браузером неожиданная "неопределенная" строка при использовании уничтожения объекта
Когда я пытаюсь использовать синтаксис уничтожения объектов в некоторых браузерах, происходит нечто неожиданное. Сначала я вошел action = { type: "SET_APPS_UI_REVERT", device: 23456, managedApps: "12345" } а потом ( { type, status, appsInfo, device,…
29 май '18 в 08:00
3
ответа
Порядок уничтожения в C++: вызов деструктора поля перед деструктором класса
Есть ли способ вызвать деструктор поля перед деструктором класса? Предположим, у меня есть 2 класса Small а также Big, а также Big содержит экземпляр Small как его поле как таковое: class Small { public: ~Small() {std::cout << "Small destructo…
26 июл '17 в 15:24
2
ответа
Как удалить рабочий объект в JavaScript?
В моем веб-приложении мне постоянно приходится создавать экземпляры объектов Worker, поскольку невозможно передать новый сценарий старым существующим объектам. Через некоторое время некоторые браузеры начинают блокировать создание новых объектов Wor…
05 июл '13 в 14:12
1
ответ
C++ Каскадные разрушения объектов со статической продолжительностью хранения
эта ссылка говорит о том, что каскадные разрушения объектов со статической длительностью хранения - популярное неопределенное поведение в C++. Что именно? Я не могу понять Будет лучше, если это объяснить простой программой на C++, которая может про…
26 фев '15 в 13:42
1
ответ
C++17 копирование elision и уничтожение объектов
Из сравнения, Когда происходит удаление копии, реализация обрабатывает источник и цель пропущенной операции копирования / перемещения (начиная с C++11) просто как два разных способа обращения к одному и тому же объекту, и уничтожение этого объекта п…
13 дек '18 в 13:29
4
ответа
Как очистить std::set из указателей объектов?
У меня проблема с очисткой моего набора, поэтому у меня есть 3 класса, например:класс A и 2 унаследованы классы B и C. В коде, в котором я храню элементы в моем наборе из 3 типов, набор: set<A*> objects; поэтому всякий раз, когда я создаю элем…
01 июл '17 в 09:58
1
ответ
es6 объект деструктурировать, назначить в новый объект
Новый для es6 здесь. Есть ли способ сократить этот код с помощью функций ES6? я пытаюсь разрушить объект и поместить эти свойства в новый объект. const { Height, Width, Location, MapAttachmentTypes, ZoomLevelAdjustment, CustomPushPins, CenterPushpin…
31 окт '17 в 16:06
1
ответ
Создание / уничтожение виртуального класса в Delphi
Это мой первый пост здесь, но я хотел бы поблагодарить сообщество, потому что я бесчисленное количество раз находил решения своих проблем, приходя сюда и находя решение в вопросе, на который уже был дан ответ. При этом, я хотел бы перейти к сути. Я …
04 ноя '11 в 14:17
4
ответа
C++: обратные вызовы и события системного таймера во время каскада деструкторов
Предположим, что объектно-ориентированный проект предполагает, что объекты вызывают друг друга, а через некоторое время вызываемые объекты вызывают обратные вызовы инициирующих объектов (вызовы и обратные вызовы). Есть ли какое-то обещание, что при …
22 ноя '10 в 06:31
0
ответов
Код Visual Studio отключить форматирование кода для деструктуризации объекта
Я пишу веб-приложение, используя Koa и Typescript. В vscode я столкнулся с нежелательным форматированием кода: когда я объявляю переменные, используя подход к удалению объектов, vscode автоматически форматирует его в несколько строк: deleteUser: asy…
05 окт '18 в 08:31
5
ответов
Умные указатели в C++
Скажем, у нас есть base класс и derived, Так: class base { protected: ~base(){ //... } // ... }; class derived : public base { // ... }; А теперь скажите, что у нас есть этот код, использующий вышеупомянутые классы с классом интеллектуального указат…
26 апр '11 в 07:01
4
ответа
Можно ли уничтожить объект раньше, чтобы его память использовалась последующими объектами?
C++: можно ли уничтожить объект раньше, чтобы его память использовалась последующими объектами? В одном сегменте кода C++ в первой половине используются объекты a, b; во второй половине части объекты c, d создаются и используются. Поскольку объекты …
05 дек '14 в 16:59
1
ответ
Уничтожение аргументов происходит до возвращения?
ОК, у меня есть эта последовательность событий: Я строю объект r-значения Я передаю итератор к этому объекту r-значения в функцию в качестве параметра Функция работает на этом итераторе Функция возвращает этот итератор по значению Я разыменую итерат…
23 фев '16 в 14:26
1
ответ
Delphi XE3 Invalid Pointer при попытке освободить FSQL (TStringList)
Я создаю новое приложение в XE3, но использую некоторые устройства, созданные в D2007. Я получаю сообщение об ошибке при освобождении элемента данных TStringList. Вот код, который создает элемент данных FSQL: procedure TPayorDM.DataModuleCreate(Send…
17 июл '14 в 20:45
2
ответа
RVO vs std::unique_ptr<> очистка
Это вопрос о спецификациях C++ по уничтожению объектов против Return-Value-Optimization. Могу ли я ожидать, что RVO вернет правильное значение до очистки std::unique_ptr<>? Foo Bar() { std::unique_ptr<Foo> ptr = new Foo; return *ptr; }
08 дек '12 в 06:58
1
ответ
Порядок создания и уничтожения объектов в C++
Я написал простую программу, чтобы узнать больше о порядке создания и уничтожения объектов в C++ (с использованием Visual Studio 2015). Вот: #include <iostream> #include <string> using namespace std; class A { public: A(string name) : na…
20 фев '16 в 13:06
3
ответа
С оператором, автоудаление объекта
Можно ли удалить форму объекта внутри своего класса? class A(): def __init__(self): print("init") self.b="c" def __enter__(self): print("enter") return self def __exit__(self, type, value, traceback): print("exit") with A() as a: print(a.b) print(a.…
28 сен '18 в 08:39
3
ответа
Удаляются ли статические объекты при возникновении исключения или только локальные объекты?
#include <iostream> #include <exception> using std::cout; using std::endl; class test { public: test() { cout<<"constructor called"<<endl; } ~test() { cout<<"destructor called"<<endl; } void fun(int x) { throw x; …
20 июн '11 в 21:52
6
ответов
Почему финализаторы имеют "серьезное снижение производительности"?
Эффективная Java говорит: Существует серьезное снижение производительности за использование финализаторов. Почему медленнее уничтожить объект с помощью финализаторов?
18 май '10 в 18:52
1
ответ
Как предотвратить обработку сообщений после уничтожения элемента управления
Существует два экземпляра следующих типов компонентов: TfrmTimeSliceStructure, который является прямым потомком TFrame, THKSDBVirtualStringTree, который является прямым потомком TDBVirtualStringTree (из FIBPlus), который сам является прямым потомком…
14 авг '17 в 09:59