Описание тега nim-game
Nim is a two-player strategy game. Each turn, the player chooses a heap and removes various items from it. When all heaps are empty there is no possible move, and the player loses.
2
ответа
Как использовать Манхэттен Расстояние, чтобы решить эту игру?
Каждый игрок по очереди убирает 1 или 2 банана из корзины из 50 бананов. Игрок, который опустошает корзину, побеждает. Какие веса следует использовать для расстояний и каким должен быть размер матрицы? Должна ли матрица меняться каждый раз, когда кт…
25 июн '17 в 12:10
2
ответа
Как добиться значения в рекурсивной функции?
Я пытался запрограммировать минимаксную игру NIM с Python. Я почти закончил с кодами. Однако я не смог решить проблему, которая так сложна. Я не смог достичь "лучшего движения" алгоритма. Я начал с позиции (5, Max), и вывод алгоритма должен быть (4,…
24 фев '18 в 15:34
1
ответ
Как уменьшить значения в списке с помощью пользовательского ввода и печати обновленного списка
Поэтому я пытаюсь построить игру NIM. Я застрял с сокращением из списка и распечатал обновленный список вместо этого: #reduces from board-list def reducer(choice_1, choice_2,board): if choice_1 == 'a': board[0] - int(choice_2) if choice_1 == 'b': bo…
01 авг '18 в 00:48
0
ответов
Как сделать зацикливание в этой Java-игре?
Я студент колледжа, только изучая основы программирования на Java. Мне было дано задание воссоздать игру NIM, играя против компьютера. Правила, которые мне были даны, когда есть 3 стопки по 10, вы можете удалять любое количество из одной стопки за р…
13 ноя '18 в 01:29
0
ответов
Вопрос игры Java Nim - компьютер забирает больше объектов, чем осталось в куче?
Я застрял на последних шагах моей программы Nim, и это сводит меня с ума. Мой цикл работал отлично, и я начал возиться с решением компьютера выбрать случайное целое число от 1 до 10 и запретить его способность брать больше, чем осталось в выбранной …
16 ноя '18 в 03:26
0
ответов
Были ли какие-либо исследования этой модифицированной версии Nim?
В обычной версии игры Nim у вас есть n груды камней, и вы можете убрать 1 или более камней из одной груды в свой ход. Модификация, о которой я подумал, включает в себя концепцию груд, которые могут содержать не только камни, но и другие груды. Давай…
28 сен '17 в 16:03
2
ответа
Как ограничить пользователя только вводом 1-3
import java.util.Random; import java.io.*; import java.util.*; /** Courtney Fox Professor Yao Midterm Part 1 10/10/17 Purpose: The purpose of this program is to develop a Nim game that consists of a pile of stones ranging from 10-16. From that pile,…
10 окт '17 в 17:30
3
ответа
Java-операции над массивом целых чисел
Я рассматриваю массив целых чисел в Java. Размер массива определяется в начале программы пользователем Моя идея состоит в том, что - учитывая любую позицию для соответствующих двоичных значений - результат должен показывать 1 для любого бита, где то…
10 июн '18 в 23:41
1
ответ
21 счет игры (как игра NIM)
Я хотел бы разработать бота, способного каждый раз побеждать в игре с 21 счетом /NIM. Правила: Вот правила игры: В игре игроки по очереди произносят до 3 цифр (начиная с 1 и заканчивая движением вверх). Кто бы ни сказал, что число 21 устранено. Stra…
15 сен '18 в 16:33
3
ответа
Tower Breakers - вариация игры с делителями
Я столкнулся с игрой под названием Tower Breakers, которая кажется разновидностью игры NIM. Есть два игрока, игрок 1 и игрок 2. Изначально есть n башни, где каждая башня имеет высоту m, и то и другое n а также m целые положительные числа. Игрок 1 на…
13 янв '17 в 20:48
1
ответ
Номер Гранди для матрицы
Как вычислить число Гранди для состояний матрицы 4*4. Действительный ход состоит из преобразования единиц в 0 подматрицы, имеющей все единицы. Пример: 1010 0011 0000 0000 Номер Гранди = 2 Я проверил меньшие случаи и рассчитал для них число Гранди, н…
04 мар '17 в 12:29
0
ответов
Игрок против компьютера игра NIM Basic
Я пытаюсь сделать основную игру по подбору палок с 1 стопкой. Я не могу понять, как сделать так, чтобы настала очередь компьютера и плеера. Вот что у меня так далеко. def game_over(x): if x <= 0: print("Game over.") return True else: return False…
01 ноя '18 в 16:32
2
ответа
Выбор лучшей матрицы
Мне дают X матрицы размера Ni*Mi где 1<=N<=4 and 1<=M<=4, for all 1 <= i <= X Игра состоит из выбора любого прямоугольника (подматрицы) из одного из заданных X матрицы и удаление этой подматрицы. Например: у нас есть 1 матрица разм…
06 мар '17 в 10:29
0
ответов
Предложение алгоритма для варианта игры Nim
Поэтому я пытаюсь создать игру Nim, но с небольшим поворотом: Есть 3 башни в 3 разных высотах (k m n), где каждый игрок позволяет убрать 1 куб из одной башни или 1 куб из двух разных башен. Игра заканчивается, когда игрок не может играть. Вы играете…
26 авг '19 в 19:54
0
ответов
Алгоритм MiniMax в Kotlin - Nim Game
У меня есть вопрос относительно моей реализации минимаксного алгоритма для игры под названием "nim game" в котлине. Он основан на минимаксном алгоритме, описанном в википедии. Я действительно не знаю, почему не работает. Думаю, проблема в методе оце…
28 май '20 в 20:49
0
ответов
как инициализировать стопки в игре Ним в Юлии?
Кто-нибудь написал код для nim-игры в julia? Я определил матрицу (1*3) для состояния (стопки) и сгенерировал случайные числа от 0 до 100 для каждой стопки. Где мне генерировать случайные числа? в структуре? или в функции действия? Я хочу, чтобы он г…
30 авг '20 в 10:12
0
ответов
Надлежащее использование класса
Я написал программу Nim Game. он отлично работает, если я использую две струны для первого и второго игрока. Я хочу создать класс игрока. Я мог получить ответ. Можешь мне помочь? Спасибо. Без объекта у меня не было проблем. public class NimPlayer { …
28 мар '20 в 13:16
1
ответ
Количество камней несовместимо, игра ним
Проблема в том, что количество камней, которые берет компьютер, отличается от количества, отображаемого на экране. Я знаю, это потому, что функция повторяется дважды. Но я не могу найти способ сохранить сгенерированное случайное число и использовать…
03 дек '21 в 00:28
2
ответа
Взвешенный Ним стеками вместо стопок, и каждый игрок выбирает с противоположных сторон
Там n стопок монет. Каждая стопка содержит k_i монет, и монеты в определенной стопке имеют разные значения. В каждый ход вы можете выбрать одну монету из верхней части любой стопки, а ваш оппонент может выбрать одну монету из нижней части любой стоп…
29 ноя '21 в 16:44
1
ответ
почему мой код не проходит мимо «сколько жетонов вы хотите взять»? ним игра питон 3
вот код, и у меня закончились идеи. Я пробовал изменить отступ, но это тоже не сработало. цель игры ним: «игрок ставит 2 стопки блоков, второй игрок выбирает, ходить первым или вторым, каждый по очереди убирает блоки (в данном случае вместо блоков я…
06 фев '21 в 08:56