Описание тега multiplatform
Программное обеспечение и методы считаются независимыми от платформы.
0
ответов
Многоплатформенная сборка и CI сервер
Мы используем сервер сборки и CI UrbanCode AnthillPro для создания наших мультиплатформенных приложений на C++ в различных средах: linux, windows, solaris, hp-ux и aix. Да, я знаю, что AnthillPro изначально не был предназначен для создания приложени…
07 мар '14 в 15:53
1
ответ
Многоплатформенная библиотека для доступа к информации о системных ресурсах
Мне нужна мультиплатформенная библиотека, чтобы определить, сколько оперативной памяти свободно в ОС, сколько ее установлено, насколько высока загрузка ЦП и так далее. Библиотека должна работать как в Windows, так и в среде POSIX. Какие-либо предлож…
09 май '12 в 13:38
4
ответа
Существует ли Android на других платформах, кроме ARM?
Я хочу портировать приложение, написанное на C++, на Android. Преобразование приложения из C++ в Java потребует большой работы, которую я предпочел бы использовать для улучшения приложения для этой платформы вместо исправления ошибок преобразования …
20 дек '10 в 13:37
1
ответ
Создать пакет NetCore NuGet с собственной зависимостью
Я сделал оболочку NetCore в C# для библиотеки C++; эта библиотека имеет специализированные сборки для Windows, Linux и MacOS. Для этого мы добавили оболочку C#, которая также работает на всех этих ОС. Из того, что я прочитал в документах MSDN, можно…
30 окт '17 в 13:55
4
ответа
Приложение Mutliplatform: (Автоматизировано) Тестирование для Mac OSX Howto?
У меня есть приложение на основе Firefox (расширение ff), которое предположительно / предположительно работает и на Mac OSX. Я хочу сделать приложение официально поддерживаемым в Mac OSX. Для этого мне нужно включить автоматизированные тесты в проце…
19 авг '09 в 08:50
2
ответа
Поддержка Nuget в проектах, создаваемых с использованием различных платформ.NET (например,.NET 2, .NET 4 и т. Д.)
Эта проблема: Я постараюсь сделать это простым. У нас есть два идентичных решения, но одно построено на.NET 2.0, а другое - на.NET 4.0 Оба решения содержат по одному проекту, каждый из которых идентичен, но один из них построен на.NET 2.0 и.NET 4.0.…
29 май '13 в 21:46
1
ответ
Unity3D tts & lipsync
Я пытаюсь разработать 2D-игру для электронного обучения на Unity3D для Web, Android, Windows, IOS и Mac. Мне нужно, чтобы мои аватары отвечали игрокам с помощью текстовой и голосовой артикуляции. На http://responsivevoice.org/ я нашел несколько очен…
10 ноя '16 в 12:11
2
ответа
Как напечатать строки UTF-8 без использования специфических для платформы функций?
Можно ли печатать строки UTF-8 без использования специальных функций платформы? #include <iostream> #include <locale> #include <string> using namespace std; int main() { ios_base::sync_with_stdio(false); wcout.imbue(locale("en_US.U…
09 фев '12 в 12:22
4
ответа
Портирование кода приложения Blackberry на платформу Android
У меня есть библиотека Blackberry, написанная с использованием JAVA, а также API для Blackberry(RIM). Я хотел бы перенести ту же библиотеку на платформу Android без внесения каких-либо изменений в код и запустить ее. Здесь я ищу лучший способ добить…
22 фев '11 в 07:34
1
ответ
Сборка одной банки на платформу для многоплатформенного приложения SWT
К этой теме уже есть пара вопросов, но ни один из них не работает должным образом. Вот их список: Создание многоплатформенного приложения SWT с использованием Ant Создание многоплатформенного исполняемого файла для приложения SWT (Eclipse) Создайте …
29 апр '14 в 08:25
1
ответ
Можно ли загрузить ресурсы из общего модуля Kotlin (мультиплатформенный проект)
Я портирую проект maven JVM Kotlin на многоплатформенный проект Kotlin. После создания мультиплатформенного проекта Kotlin по умолчанию из Intellij IDEA я заметил, что существует каталог "ресурсов", но единственный способ узнать, как загрузить из ка…
09 апр '18 в 21:22
1
ответ
Создать дополнительный вид с помощью Java LibGdx
Я делаю свою первую игру в java libgdx (обычно использую SpriteKit, но я хотел попробовать мультиплатформенность), и я не могу понять, как я могу перейти от "вида" к другому. Позвольте мне объяснить: в проекте по умолчанию libgdx я создал класс и Cl…
29 окт '15 в 15:10
1
ответ
Мультиплатформенный проект c
Я должен разработать проект C, который должен работать на Linux. Я очень привык проектировать C-проекты на Windows, используя Visual Studio или DevC++. Возможно ли спроектировать проект под Windows, а затем перенести код на Linux. Можно ли использов…
29 апр '14 в 09:37
1
ответ
Ошибка!: Дубликат определения для "javax.bluetooth.BluetoothConnectionException"
Например, я видел подобную проблему здесь, но я не пытаюсь получить доступ к функциям Java SE.. У меня есть файл.jar с кодом функциональности Bluetooth. Я пытаюсь создать пакет.jar, который работает с Blackberry и Windows. В обоих случаях я использ…
19 сен '11 в 13:36
4
ответа
Правильный способ кроссплатформенного преобразования из std::string в 'const TCHAR *'
Я работаю над кросс-платформенным проектом в C++, и у меня есть переменная с типом std::string и нужно преобразовать его в const TCHAR * - как правильно, могут быть функции из какой-то библиотеки? UPD 1: - как я вижу в определении функции есть разде…
19 июл '17 в 11:32
2
ответа
Разработка мультиплатформенных приложений и разработка операционных систем
Я хочу знать, как вы разрабатываете мультиплатформенное приложение и / или для одной операционной системы. Например, если я хочу разработать приложение для всех операционных систем (IOS, android и windows mobile), это будет мобильный сайт, а не прил…
08 мар '14 в 08:01
1
ответ
Импортируем файл.sql в MongoDB, повторяя это действие 1000 раз
Мне нужно сделать несколько тестов с большим файлом в mongoDB. Но мои тестовые данные в формате.sql и только 2 МБ. Мне нужен способ для создания входного файла 2 ГБ, и я подумал о двух способах: Создайте файл размером 2 ГБ из файла объемом 2 МБ, исп…
06 мар '14 в 19:37
2
ответа
Можно ли разработать мультиплатформенную игру для мобильных устройств с помощью Construct 2?
Я искал некоторые инструменты для многоплатформенного игрового движка, который поддерживает все мобильные устройства (Android, IOS, Windows, Blackberry). Я нашел игровой движок Construct 2, но меня беспокоит погода, это поддержит все мобильные телеф…
28 сен '13 в 15:40
2
ответа
Независимый от платформы код для C/C++/ Java без дополнительного пакета
Можно ли сделать сервер / клиентский код на C/C++/Java, который может быть независимым от платформы? Он не должен требовать установки какого-либо дополнительного пакета (например, требования JVM) в системе, а только для запуска исполняемого файла (е…
24 мар '14 в 11:19
1
ответ
Eclipse CDT платформа независимый проект
Я создал c-проект на своем Linux-ноутбуке с Eclipse CDT, и там все отлично работает. Сейчас я попытался просто открыть это рабочее пространство с его проектами, но пути к include ам и компилятору сейчас не совпадают. Проекты синхронизируются через D…
12 ноя '13 в 23:46