Создать дополнительный вид с помощью Java LibGdx
Я делаю свою первую игру в java libgdx (обычно использую SpriteKit, но я хотел попробовать мультиплатформенность), и я не могу понять, как я могу перейти от "вида" к другому. Позвольте мне объяснить: в проекте по умолчанию libgdx я создал класс и Class.gwt.xml Class.java. Теперь, как я могу создать еще один "вид" игры (который будет в меню)?
И можно ли создать другое представление с его рабочей областью и его методами, чтобы оно появилось, когда я нажимаю основной разрыв представления?
Извините, если я не ставлю код, но не могу понять, какой код вводить, чтобы выполнить то, что я прошу.
Спасибо
1 ответ
То, что вы называете "видом", доступно в разделе "Экран" в libgdx.
Так как вы только начинаете, вы можете продлить Game
с вашим основным классом ядра (класс, который реализует ApplicationListener
или расширяет ApplicationAdapter
).
Оно имеет setScreen(Screen screen)
метод.
Ваши классы "вид" могут затем реализовать Screen
интерфейс.
Обратите внимание, что libgdx - это НЕ игровой движок, а игровая среда. Это означает, что он предоставляет вам более общую структуру, которой вам не нужно следовать.
Это снова означает, что вам решать, как реализовать эти классы или, возможно, полностью создать свои собственные. Вы можете использовать Screen
интерфейс, но не нужно. Вы можете использовать Stage
(а также scene2d
для этого), но вам не нужно.