Как вводить текст в объект World up / World up object 2, используя сценарии MEL
Я хочу, чтобы ввести текст в World Up объекта и World Up Object2.
("Включить управление поворотом" для ручки ik в редакторе атрибутов)
Я использовал:setAttr "Spine_ikHandle.stringWorldUpObject" -type "string" "Hip_joint"
который не работает.
Что я делаю неправильно?
Потому что это просто текстовое поле, а не атрибут?
Ссылка на команду MEL в настоящее время немного запутывает меня как новичка.
Пожалуйста помоги.
1 ответ
Этим атрибутам дескриптора Ik требуется соединение от управляющих объектов. Подключите атрибут worldMatrix следующим образом.
connectAttr -f Hip_Twist_Locator.worldMatrix[0] Spine_ikHandle.dWorldUpMatrix;
connectAttr -f Foot_Twist_Locator.worldMatrix[0] Spine_ikHandle.dWorldUpMatrixEnd;
Текстовые поля в редакторе атрибутов будут отражать имена подключенных объектов. Если вы соединяете разные объекты, используя connectAttr
, поля будут обновлены. Если вы введете в поле имя существующего преобразования, worldMatrix этого объекта будет подключен при нажатии Enter. Это связано с тем, как шаблон редактора атрибутов был написан для этого конкретного узла. setAttr
команда не будет вызывать соединение