Описание тега lua-c++-connection
For questions regarding how to call C++ code from within Lua, or calling Lua code from within C++.
9
ответов
Lua, состояние игры и игровой цикл
На каждой итерации игрового цикла вызывайте скрипт main.lua - это хороший или плохой дизайн? Как это влияет на производительность (относительно)? Поддерживать игровое состояние от. C++ host-программа или б. из сценариев Lua или c. от обоих и синхрон…
21 апр '10 в 18:41
1
ответ
Вложенная таблица, созданная с помощью сбоев API Lua C
Я пытаюсь сделать глубоко вложенный стол в Lua. Когда я вкладываю 16 уровней, моя программа падает. В приведенном ниже примере программы, когда я изменяю DEPTH на 16 вместо 17, программа не падает. Я не могу найти ресурсы, которые говорят, что макси…
01 сен '16 в 21:26
1
ответ
Как создать таблицу Lua с именем C-API
Как создать таблицу Lua из C-API следующим образом: TableName = {a, b, c} Как установить имя таблицы? Я только знаю, как создать таблицу и поставить значения, но не знаю, как установить имя таблицы. Код для создания таблицы без имени: lua_createtabl…
16 июн '16 в 13:11
1
ответ
lua загружает мою разделяемую библиотеку C++, но не зависимые разделяемые библиотеки
У меня есть приложение на языке C++ (устаревшее), которое вызывает некоторые скрипты lua для некоторой функциональности. Сейчас я пишу новую библиотеку C++, которая должна вызываться из этого скрипта lua. #include <lua.hpp> extern "C" { static…
26 окт '17 в 08:30
0
ответов
Ошибка загрузки модуля 'xxx' из файла './xxx.so'. в C++ . Но C . Так работает
Я пытаюсь скомпилировать простой файл c в.so и вызвать функцию из него из файла lua. Я взял пример отсюда /* hellofunc.c (C) 2011 by Steve Litt * gcc -Wall -shared -fPIC -o power.so -I/usr/include/lua5.1 -llua5.1 hellofunc.c * Note the word "power" …
25 окт '17 в 12:16
3
ответа
Простейшая функция lua, которая возвращает вектор строк
Мне нужна очень простая функция C++, которая вызывает функцию lua, которая возвращает массив строк и сохраняет их как вектор C++. Функция может выглядеть примерно так: std::vector<string> call_lua_func(string lua_source_code); (где исходный ко…
14 сен '10 в 16:18
2
ответа
В чем разница между реестром Lua и легкими пользовательскими данными и ссылками?
Таким образом, с помощью Lua C API вы можете сохранить значение Lua в реестре и получить его позже. Есть разные способы сделать это, вы можете создать переменную и использовать ее указатель в качестве ключа в реестре, поскольку он всегда уникален. В…
22 окт '16 в 07:47
1
ответ
lua - закрытие магазина в C, вызов асинхронного в C
Мне нужна идея, как я могу хранить закрытия lua, чтобы позже вызывать их асинхронно. моя первая идея была lua_tocfunction но замыкание не является функцией и не может быть вызвано непосредственно из C Вторая идея заключалась в том, чтобы сохранить з…
31 дек '16 в 15:56
3
ответа
Несколько скриптов в одном состоянии Lua и работа с _ENV
В настоящее время я изучаю, как использовать API Lua C, и, хотя у меня были успешные функции связывания между C/C++ и Lua, у меня есть несколько вопросов: Это хорошая идея, чтобы загрузить несколько сценариев в один lua_State? Есть ли способ закрыть…
01 апр '16 в 12:34
2
ответа
Как распечатать ошибки в консоли с C API для Lua
Я искал высоко и низко способ обработки ошибок с помощью C API для Lua и просто распечатывал их в консоли. Хотя я не могу найти ни одного рабочего примера. То, что я хотел бы сделать, это просто что-то вроде: static int test(lua_State *L) { if(!lua_…
20 май '17 в 08:00
2
ответа
Регистрация функции C в таблице Lua
Как зарегистрировать функцию C в Lua, но не в глобальном контексте, а как поле таблицы?
25 апр '10 в 22:16
3
ответа
Lua и C++: разделение обязанностей
Пожалуйста, помогите классифицировать способы организации игрового кода C++/Lua и разделить их обязанности. Каковы наиболее удобные способы, которые вы используете? Например, Lua можно использовать только для инициализации объектов C++ или на каждой…
20 апр '10 в 11:01
1
ответ
Lua C++ lib sethook: выдает ошибку с помощью функции ловушки arg
Некоторое время гуглил, понятия не имею, что происходит. Итак, у меня есть класс с именем luaScript, который обрабатывает сценарии lua (Удивительно! Я знаю.), Которые в своем текущем состоянии не могут выйти или приостановить выполнение сценариев, в…
19 ноя '17 в 09:37
3
ответа
Добавление функции-члена в класс C++, связанный с Lua
Я работал над тем, как связать классы C++ с Lua для использования в игровом движке, и столкнулся с интересной проблемой. Я следил за учебником на этом сайте: http://tinyurl.com/d8wdmea. После обучения я понял, что следующий код он предложил: local b…
02 дек '11 в 17:09
1
ответ
Как отлаживать код Lua с помощью Visual Studio
У меня есть приложение win32, и это связано с файлами Lua. Файлы Lua и C++ имеют двунаправленную связь и могут вызывать функции внутри друг друга. Я хотел отлаживать Lua-код в Visual Studio IDE аналогично тому, что мы делаем для кода C++. Я установи…
16 янв '17 в 05:30
0
ответов
Если lua_pcall возвращает ошибку, остаются ли все еще возвращаемые значения в стеке?
Предположим, я вызываю функцию Lua из C, которая возвращает один результат. Если он возвращает ошибку, результаты все еще будут в стеке? Например, если первый lua_pop в следующем коде существуют? if (lua_pcall(L, nArgs, 1, 0)) { lua_pop(L, 1); //sho…
25 июн '18 в 20:30
1
ответ
Что делает lua_rotate?
Lua5.3 представил новый c api lua_rotate : https://www.lua.org/manual/5.3/manual.html Поворачивает элементы стека между действительным индексом idx и вершиной стека. Элементы поворачиваются на n позиций в направлении вершины для положительного n или…
09 сен '18 в 05:20
0
ответов
C Lua Api работает с lua5.1, но не с интерпретатором qlua
Я использую Lua для глубокого изучения, и мой главный переводчик - qlua. Мне нужно получить поток изображений из приложения на основе C. Чтобы это произошло, мне нужно связать Lua с C, чтобы получить доступ к потоку изображений. Я просмотрел несколь…
03 май '17 в 12:21
1
ответ
Как создать таблицу в таблице в Lua 5.1, используя C-API?
Мне нужно создать такую конструкцию в Lua 5.1 C-API, а не в Lua 5.2 и выше a = {["b"] = {["c"] = {["d"] = {["e"] = "GOOD"}}}} print(a.b.c.d.e); Ожидаемый результат: ХОРОШО Спасибо за ответы!
16 июн '16 в 08:56
1
ответ
luaL_dostring ничего не помещает в стек?
Я пытаюсь изучить основы взаимодействия Lua с C++, но столкнулся с проблемой. Я хочу вызвать функцию, которая возвращает строку, а затем работать со строкой на стороне C++, но luaL_dostring, похоже, ничего не помещает в стек Lua. Даже простой тест н…
21 сен '12 в 10:30