Описание тега java-canvas

Компонент Canvas представляет собой пустую прямоугольную область экрана, на которой приложение может рисовать или из которой приложение может перехватывать события ввода от пользователя.
1 ответ

Изменение размера видимого поля холста gwt, но не его содержимого?

У меня есть веб-сайт, где я хочу интегрировать холст GWT в основной слой. Когда я изменяю размер окна браузера, я хочу, чтобы "видимая область" холста соответственно изменяла размеры, НО не его содержимое. Как в картах Google, где я просто вижу част…
17 дек '12 в 15:47
2 ответа

GWTCanvas или gwt-graphics для интерактивного рисования?

Я хочу разработать приложение, в котором пользователь должен иметь возможность рисовать объекты (круги / эллипсы), соединять их с помощью линий / стрелок и перетаскивать их, добавлять к ним текст и т. Д. Конечно, я также должен написать eventHandlin…
03 дек '12 в 11:46
3 ответа

Как нарисовать полупрозрачную цветную маску поверх уже нарисованного на холсте SWT?

Поэтому я хотел бы нарисовать цветную (красную) область поверх существующего рисунка на холсте, как красная тонированная линза, помещенная поверх него, чтобы исходное изображение все еще было видно под ним. Проблема в том, что я расширяю холст, кото…
15 апр '13 в 10:01
1 ответ

Java Canvas или JPanel

При создании графического холста на Java, что было бы лучше расширить? Вы должны расширить JPanel или Canvas? Есть ли какие-то соображения по поводу производительности?
20 апр '11 в 23:01
1 ответ

Почему мой метод рендеринга ничего не отображает?

Я делаю игру для своего класса APCS на Java. Он использует алгебру и математику, но это не проблема: У меня есть State-класс вместо State Enum, потому что по какой-то причине Enum не работает. public class State { private int option; public int getS…
16 янв '17 в 22:42
2 ответа

KeyListener не работает

Я программирую игру, похожую на Bomberman, и у меня проблема с моим KeyListener. Дело в том, что когда игра запущена, KeyListener не отвечает, но когда он не работает, он делает то, что я ему говорю. Вот мой код public class direction extends Canvas…
08 апр '13 в 10:40
0 ответов

Полноэкранные артефакты с использованием Canvas

Я работаю над своей новой игрой " Волна 2". Когда приложение не в полноэкранном режиме, оно визуализирует с использованием Canvas и Graphics для непосредственного рисования на холсте. При выходе из полноэкранного режима артефакты не образуются. Одна…
29 июн '16 в 04:19
2 ответа

Выборочное обнаружение меню в Composite

Я хочу добавить несколько объектов в Composite объект. Объекты могут иметь разные формы (прямоугольник, круг, эллипс или даже странную форму (представленную многоугольником). Поэтому я определил классы так: public class Circle extends Canvas { } pub…
23 дек '12 в 10:17
1 ответ

Canvas имеет значение null при использовании "canvas = Holder.lockCanvas();", Android Java

Я только сейчас возвращаюсь в Android Java, и делал быструю игру, следуя шаблону, который я сделал раньше (успешно). При попытке определить мой "холст" Holder.lockCanvas(); возвращает "нулевое" значение (я думаю, что сама команда может быть неудачно…
13 апр '13 в 02:04
2 ответа

Параллельные методы через многопоточность

Я пытаюсь сделать игру на Java, и я впервые имею дело с многопоточностью (ну, кроме одновременного воспроизведения музыки через класс Clip). У меня есть класс Canvas, расширяющий JPanel, но в классе Canvas у меня также есть класс Canvas. KeyListener…
11 май '16 в 01:08
2 ответа

Как добавить кнопку в Canvas без изменения размера кнопки?

Я работаю на экране входа в мою игру. У меня есть два изображения. Один скриншот заставки, а другой фоновое изображение. Я использую BufferedImages для рендеринга изображений на экран. Проблема, которую я получаю, заключается в том, что когда я доба…
13 окт '13 в 19:12
1 ответ

Перетаскивание изменений на холсте, видимых только после минимизации

public void dropAccept(final DropTargetEvent event) { if (TextTransfer.getInstance().isSupportedType(event.currentDataType)) { final String d=(String)TextTransfer.getInstance().nativeToJava(event.CurrentDataType); GC gc = new(text); //text is the na…
3 ответа

JavaFX удаляет последний нарисованный объект с холста

Вступление: Я создал холст, и моя цель - создать круги в том месте, где вы нажимаете на холсте. Но я также хочу иметь возможность удалить нарисованные круги или, по крайней мере, последний нарисованный круг. Перерисовка в том же месте, где круг с цв…
04 апр '17 в 15:02
2 ответа

Может ли холст обрабатывать двойные числа как точки?

Это canvas способный к обработке double числа как 0.5, 10.4 так далее? Или это будет внутренне округлено до целого числа (если да, то как?). Я спрашиваю, потому что я думаю, что элементы на холсте представлены в виде пикселей. И как пиксель всегда р…
25 мар '13 в 12:21
1 ответ

Координаты щелчка мышью всегда 0

Как вы можете видеть, я добавил слушателя мыши в игру. import java.awt.Graphics; import java.awt.image.BufferStrategy; public class Game implements Runnable { private Display display; public int width, height; public String title; private boolean ru…
10 июн '15 в 04:21
2 ответа

Нарисуйте границу вокруг фигур на холсте с помощью JavaFx

Я нарисовал прямую линию на холсте и залил сплошной цвет. Я хочу ограничить эту прямую линию черной рамкой.
09 дек '14 в 08:38
0 ответов

Ошибка холста и спрайтов Java

У меня есть определенный класс Canvas, я хочу загрузить Sprite со специальным типом ячейки, а затем нарисовать его на своем Canvas. Я новичок в GUI и моделировании Canvas, с частью кода ниже, я всегда получаю "Ошибка исключения IO необработанного ти…
27 ноя '15 в 18:36
1 ответ

Как обрезать линию между 2 точками?

Я хочу нарисовать линию на холсте. Поэтому я использую два клика от пользователя, чтобы определить начальную точку S и конечная точка E, ctx.moveTo(sx, sy); ctx.lineTo(ex, ey); Я также хочу вычесть статическое смещение по обе стороны линии, например…
24 мар '13 в 00:48
1 ответ

Java: удаление компонента Runnable Canvas

Я уже некоторое время работаю над этой игрой, в которую встроены различные режимы игры. Сначала я занимался исполнением, просто exiting the program после того, как пользователь проиграл или хочет выйти. Поскольку не только раздражает необходимость з…
18 мар '14 в 06:02
1 ответ

Размытое изображение после поворота холста, только в Android 6

У меня есть пользовательское представление со следующим кодом: private final Drawable outerGauge; private final Drawable innerGauge; private float rotateX; private float rotateY; private int rotation = 0; { outerGauge = getContext().getDrawable(R.dr…