Выборочное обнаружение меню в Composite

Я хочу добавить несколько объектов в Composite объект. Объекты могут иметь разные формы (прямоугольник, круг, эллипс или даже странную форму (представленную многоугольником). Поэтому я определил классы так:

public class Circle extends Canvas {
}

public class Rectangle extends Canvas {
}

...

Я знаю, как рисовать в Canvas чтобы получить желаемую форму, но я также ожидал, что всплывающее меню появится на каждом холсте, только если пользователи щелкают мышью внутри области холста, поэтому, если я использую этот код в составном классе:

Menu aSampleMenu = new Menu(this);

Circle circle = new Circle(parent, style);
circle.setMenu(aSampleMenu);

меню появится, если пользователь щелкнет правой кнопкой мыши в любом месте внутри холста, даже за пределами области формы. Как я могу исправить эту проблему?

2 ответа

Посмотрите на фрагмент кода ниже. Хитрость заключается в определении Menu сначала, а затем установить его только для тех, Controls, которые должны позволять обнаружение меню:

public class Stackru
{
    public static void main(String[] args)
    {
        Display display = new Display();
        Shell shell = new Shell(display);
        shell.setLayout(new GridLayout(2, true));

        Composite c1 = new Composite(shell, SWT.BORDER);
        c1.setLayoutData(new GridData(SWT.FILL, SWT.FILL, true, true));

        Composite c2 = new Composite(shell, SWT.BORDER);
        c2.setLayoutData(new GridData(SWT.FILL, SWT.FILL, true, true));

        Menu menu = new Menu(shell, SWT.POP_UP);
        MenuItem item = new MenuItem(menu, SWT.PUSH);
        item.setText("Popup");

        new Label(shell, SWT.BORDER).setText("No menu here");
        new Label(shell, SWT.BORDER).setText("No menu here");

        // Add menu only to c1 and c2, not to the shell and not to the labels
        c1.setMenu(menu);
        c2.setMenu(menu);

        shell.setSize(300, 300);
        shell.open();
        while (!shell.isDisposed())
        {
            if (!display.readAndDispatch())
                display.sleep();
        }
        display.dispose();
    }
}

Вот скриншот:

введите описание изображения здесь

Одним из решений является использование Region, но я до сих пор не понимаю, как его можно применить к случаю круга:

    Region region = new Region();
    region.add(new int[] {3, 3, 20, 20, 3, 20});

    Canvas c = new Canvas(this, SWT.NONE);
    c.setBounds(35, 35, 60, 60);
    c.setRegion(region);

    Menu menu = new Menu(this);
    c.setMenu(menu);

    MenuItem mntmProperties = new MenuItem(menu, SWT.NONE);
    mntmProperties.setText("Properties");

    MenuItem mntmDelete = new MenuItem(menu, SWT.NONE);
    mntmDelete.setText("Delete");
Другие вопросы по тегам