Почему мой метод рендеринга ничего не отображает?

Я делаю игру для своего класса APCS на Java. Он использует алгебру и математику, но это не проблема:

У меня есть State-класс вместо State Enum, потому что по какой-то причине Enum не работает.

public class State {
    private int option;
    public int getState(){
        return option;
    }
    public void setState(int option){
        this.option=option;
    }
}

Теперь я на 90% уверен, что это не проблема, потому что, когда я устанавливаю состояние на фактический номер состояния игры, он работает нормально, за исключением того, что не отображает фон.

Мой класс меню выглядит так:

    public Rectangle playButton= new Rectangle(GameMain.WIDTH/2 +120,200,117,49);
    public Rectangle helpButton= new Rectangle(GameMain.WIDTH/2 +120,300,117,49);
    public Rectangle quitButton= new Rectangle(GameMain.WIDTH/2 +120,400,117,49);

    ImageLoader loader = new ImageLoader();

    GameMain game;

    public BufferedImage bgrd, play,help, quit;

    public void init(){
        try {
            bgrd = loader.loadImage("res/imgs/bgrd.png");
            play = loader.loadImage("res/imgs/play.png");
            help = loader.loadImage("res/imgs/help.png");
            quit = loader.loadImage("res/imgs/exit.png");
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }

    }



    public void render(Graphics g){
        Graphics2D g2d = (Graphics2D) g;

        g.drawImage(bgrd,0,0, null);
        g.drawImage(play,game.WIDTH/2 +120,200,null);
        g.drawImage(help,game.WIDTH/2 +120,300,null);
        g.drawImage(quit,game.WIDTH/2 +120,400,null);

    }

Вы можете проверить это самостоятельно, но все образы находятся в правильном каталоге, и папка res была добавлена ​​в путь сборки.

Класс ImageLoader просто включает метод loadImage, который возвращает BufferedImage.

В моем классе GameMain это мой метод рендеринга, который должен отображать изображения:

private void render(){
        BufferStrategy bStrat = this.getBufferStrategy();
        if(bStrat==null){
            createBufferStrategy(3);
            return;
        }
        Graphics g = bStrat.getDrawGraphics();
        if(state.getState()==1){
            menu.render(g);
        }
        if(state.getState()==2){

        }
        if(state.getState()>2 && state.getState()<11){

            Font font=new Font("Verdana",Font.BOLD,20);

            g.setFont(font);

            g.drawImage(bgrd,0,0,this);

            g.drawString(gameName, 300, 100);
            g.drawImage(wizard,x,y-75,this);
            g.drawImage(hdkn,x,y,this);

            g.dispose();
            bStrat.show();
        }
        if(state.getState()==11){

        }

    }

А вот мой метод init, который (когда я закончу) инициализирует все:

public void init(){
        state=new State();
        state.setState(1);
        loader = new ImageLoader();
        menu=new Menu();
        menu.init();

        try{
            bgrd=loader.loadImage("res/imgs/bgrd.png");
            wizard=loader.loadImage("res/sprites/wiz.png");
            hdkn=loader.loadImage("res/sprites/hdkn.png");
        }catch(IOException e){
            e.printStackTrace();
        }

    }

Это результат, когда я устанавливаю состояние в состояние меню (1)

И это результат, когда для состояния установлено состояние игры (номера 3-10): Game State Game

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кто-то хотел увидеть мой основной метод, я думаю...

game=new GameMain();

        game.setPreferredSize(new Dimension(WIDTH,HEIGHT));
        game.setMaximumSize(new Dimension(WIDTH,HEIGHT));
        game.setMinimumSize(new Dimension(WIDTH,HEIGHT));



        JFrame frame = new JFrame("Math Game");
        frame.add(game);

        frame.pack();
        frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        frame.setResizable(false);
        frame.setLocationRelativeTo(null);
        frame.setVisible(true);

        game.start();

РЕДАКТИРОВАТЬ: выяснил, почему это не сработало. Я не включил bStrat.show() после моего вызова метода рендера в моем методе рендеринга GameMain.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Я оглянулся на мой код, и если кто-то хочет его использовать, вы должны также поставить перед ним g.dispose(), чтобы он освободил распределение ресурсов или что-то еще

1 ответ

Может быть, ваш Graphic объект g не может быть нарисован сразу. Попробуйте использовать

g.paintImmediately(0,0, /*your graphic width here*/, /*your graphic height here */)

после того, как вы попросили нарисовать картинку. Это заставит пользовательский интерфейс обновлять вашу графику, не позволяя вашей системе выбирать, когда обновлять ее, только на это время.

Посмотрите здесь: https://docs.oracle.com/javase/7/docs/api/javax/swing/JComponent.html

Другие вопросы по тегам