Теория игр IESDS решатель игр
Итак, я создаю программу на Java, которая должна принимать стандартный ввод, который
1
2
3 3
3 1 0 1 0 0
1 1 1 1 5 0
0 1 4 1 0 0
Там, где первое число обозначает необходимость выполнения IESDS, второй вход (2) обозначает количество игроков, а 3 3 обозначает количество действий на игрока соответственно. Матрица ниже - это матрица выплат.
Я действительно застрял в том, как пройти через матрицу и определить, какое действие следует удалить, основываясь на чистых или смешанных строго доминирующих стратегиях. Я не могу найти способ пройти 2-мерную матрицу и сравнить строки игрока 1 друг с другом и столбцы игрока 2 друг с другом. Я знаю, что первое исключение должно быть последним столбцом
0 0
5 0
0 0
3-й актон для игрока 2. Оставляем матрицу ниже для следующей итерации:
3 1 0 1
1 1 1 1
0 1 4 1