Описание тега flascc

FlashCC - это вторая итерация инструмента Alchemy, позволяющая компилировать код C++ для выполнения в Flash Player (виртуальная машина Actionscript)
3 ответа

FlasCC SWC в рамках проекта Mobile AIR

Я пишу сканер штрих-кода для iOS и Android, используя Flex Mobile и ZXing. Я максимально оптимизировал ZXing, но он все еще слишком медленный для непрерывного сканирования на некоторых старых устройствах. Я извлек часть тяжелой работы в C SWIG с исп…
01 ноя '12 в 19:35
1 ответ

Простая демонстрация шейдеров OpenGL с использованием Flascc?

Прошло 2 недели, и я все еще стою на нуле. Я попытался скомпилировать пример кода с помощью следующих команд: /flascc/bin/g++ -O4 \ -I/GLS3D-master/install/usr/include/ \ -L/GLS3D-master/install/usr/lib/ ../lesson2.cpp \ /GLS3D-master/install/usr/li…
22 сен '13 в 13:08
3 ответа

Увеличьте время выполнения Flash-скрипта (FlasCC)

Я использую FlasCC. Мое приложение работает нормально, но долго загружается. Я получаю сообщение о том, что оно превысило 15 секунд (ошибка № 1502). Как я могу сделать это время дольше?
26 ноя '12 в 07:06
1 ответ

Доступ к Win32 API от FlasCC (он же Crossbridge)

Я должен скомпилировать проект C++, используя FlasCC для создания SWF. Я могу скомпилировать все файлы CPP, кроме тех, которые используют Win32 API ("Windows.h", DirectX и т. Д.). Я видел библиотеки api в папке cygwin /usr/include/w32api, но не в па…
23 дек '13 в 16:13
0 ответов

Как правильно использовать package_as3 в Crossbridge/FlasCC для импорта классов AS3?

У меня есть старый код, который я пытаюсь очистить в проекте, который использует Adobe Crossbridge для управления бэкендом C++ и внешним интерфейсом AS3. Код не в полной мере использовал возможности взаимодействия, и я пытаюсь работать в этом направ…
11 авг '17 в 23:13
2 ответа

Не удалось создать консоль с встраиваемой VFS из-за "вызова возможно неопределенного метода"

Сначала я создал встроенную виртуальную файловую систему, как описано здесь. Он генерирует этот код AS: package C_Run {} package com.adobe.flascc.vfs { import com.adobe.flascc.vfs.*; import com.adobe.flascc.BinaryData public class myvfs extends InMe…
07 май '13 в 06:06
0 ответов

Использовать Box2D 2.2.1 на Flash? WCK, Adobe Crossbridge, Алхимия и т. Д.

На самом деле у меня мало вопросов, вызванных одной проблемой. Я использую порт Box2D Alchemy в одном из моих игровых проектов Flash. Этот порт скомпилирован из оригинального C++ Box2D v.2.2.0 парнями, которые сделали World Construction Kit. Однако …
08 авг '13 в 07:44
2 ответа

Можно ли использовать FlasCC и Haxe вместе?

Это вопрос новичка, так как я очень плохо знаком с Haxe и не имею опыта работы с FlasCC (компилятором C для Flash). Можно ли использовать FlasCC и Haxe вместе, чтобы объединить улучшения производительности обеих технологий во Flash?
31 мар '13 в 21:48
1 ответ

Как обойти огромную стоимость памяти в FlasCC?

У нас довольно обширная кодовая база, которая компилируется и начинает работать во FlasCC. Когда вы просто открываете.swf, использование памяти проигрывателем составляет ~300 МБ. Это более или менее хорошо, так как кажется, что для кода C++ доступно…
1 ответ

Какие версии стандартов C и C++ поддерживает FlasCC?

Я слышал о FlasCC, который является компилятором C/C++ для AVM2. А также я слышал, что он основан на более старой версии GCC. (4,2??) Какие типы / версии стандартов C и C++ поддерживаются на FlasCC?
27 фев '13 в 09:24
1 ответ

Использование библиотеки декомпрессии в AS3 через FlasCC

У меня есть проект AS3 AIR, в котором мне нужно распаковать файлы, используя определенный метод распаковки. Очевидно, код для этого находится здесь, в каталоге contrib / blast дистрибутива zlib. Я бы перенес это на AS3 вручную, однако я практически …
10 мар '13 в 19:47
1 ответ

FlasCC скачать с открытым исходным кодом?

FlasCC использует несколько настраиваемых библиотек GPL, таких как SWIG. Разве они не должны предоставлять источник для этих библиотек? Где я могу скачать его?
08 май '13 в 17:07
1 ответ

FlasCC: взаимодействие между Vector.<Number> и double[]

Предположим, что я новичок в AS3 и FlasCC и попытаюсь перенести устаревший код C++ на Flash. То, что у меня есть, это некоторая процедура обработки чисел, которая принимает массив типа double (массив имеет фиксированный размер). Прототип C++, скажем…
14 фев '13 в 16:29
0 ответов

FlasCC, Alchemy, CrossBridge - Как использовать класс C++ в коде ActionScript3?

Как я могу использовать класс C++ в ActionScript3? Я хочу использовать физическую библиотеку BulletPhysics (C++) в моей игре ActionScript3. Как я могу сделать это и скомпилировать основной класс моей игры (AS3) как класс документа (создать основной …
30 авг '17 в 18:12
1 ответ

AS3 OggVorbis - есть ли предварительно скомпилированный SWC?

Я хотел бы использовать звуковые файлы OggVorbis во флеш-проекте, и хотя я понимаю, что могу скомпилировать SWC с перекрестным мостом, это немного над моей головой, поэтому мне было интересно, если кто-нибудь знает о готовой к использованию библиоте…
31 июл '13 в 15:59
1 ответ

Hello World в FlasCC - запуск FlasCC впервые в Windows

Я читаю инструкции README.html. Это говорит: Извлеките содержимое файла ZIP на свой жесткий диск. Это может быть извлечено в любом месте на вашем жестком диске, но этот файл readme будет предполагать, что он находится в C:\flascc\ Убедитесь, что уст…
13 окт '12 в 10:42
1 ответ

as3 условная компиляция с flascc

У меня был проект as3 с пользовательским файлом flex-config.xml и директивами условной компиляции для mxmlc: &lt;define append="true"&gt; &lt;name&gt;CONFIG::DEBUG&lt;/name&gt; &lt;value&gt;true&lt;/value&gt; &lt;/define&gt; &lt;define append="true"…
2 ответа

Образец FlasCC 01 не выводится при добавлении флага -O4

У меня есть только добавить -O4 -flto-api=exports.txt в скрипт Makefile в Flascc SDK 1.0 пример проекта 01_helloworld это окончательный контент Makefile: "$(FLASCC)/usr/bin/gcc" $(BASE_CFLAGS) hello.c -O4 -flto-api=exports.txt -emit-swf -swf-size=20…
09 дек '12 в 13:22
1 ответ

Из C++ в Actionscript через FLASCC

Я надеюсь получить отзывы от всех, кто знаком с ОБА C++ AND Actionscript. К сожалению, я не программист на C++. Я занимаюсь разработкой приложений Kinect с использованием инфраструктуры AIRKinect. К сожалению, ограничением этой структуры является от…
09 фев '13 в 20:33
1 ответ

Adobe Alchemy скомпилировал SWC - не уверен, как скомпилировать библиотеку для FlasCC

Я пытаюсь заставить игру-музыку-эму-флеш работать с FlasCC. Он использует библиотеку C/C++ Game_Music_Emu и изначально был скомпилирован с помощью Alchemy, но я хочу посмотреть, есть ли увеличение производительности с FlasCC. Я бы хотел использовать…
13 дек '12 в 13:15