Описание тега embedded-v8
1
ответ
v8 C++ Api: передавать неанглийские строки из JavaScript в C++
В моем коде C++ у меня есть: Handle<ObjectTemplate> globalTemplate = ObjectTemplate::New(); globalTemplate->Set( String::New("print"), FunctionTemplate::New( printMessage )); Handle<Context> context = Context::New( NULL, globalTemplat…
08 июн '17 в 05:56
1
ответ
V8 JavaScript Engine и Mac App Store
Если я встроу JavaScript-движок V8 в свое приложение (игру), все еще можно будет распространять его в магазинах приложений для Mac и iOS?
26 июн '11 в 07:13
1
ответ
V8.NET (v8dotnet) моно
Надеюсь, у кого-то есть немного времени, чтобы объяснить, как использовать V8.Net с Mono. Я пытаюсь использовать V8.Net с моно 3.10 на моей машине с Ubuntu. До сих пор я сделал следующее: создать пример проекта с контентом на codeplex using System; …
18 окт '14 в 13:37
1
ответ
Связывание V8 статически
У меня есть проект, который отлично работает с V8 динамически, но я хочу встроить его статически. Я могу успешно скомпилировать V8 как статический, но когда я включил получившиеся библиотеки в мой проект C++ (который я также изменил на статическое с…
03 фев '15 в 18:46
1
ответ
Недействительные дескрипторы, которые указывают на удаленный объект C++
Когда объект C++, доступный для версии 8, удаляется, как я могу сделать недействительными дескрипторы, которые могут указывать на этот объект. Я использую v8 в качестве интерфейса сценариев для более крупного приложения. Объекты в более крупном прил…
27 фев '12 в 20:46
1
ответ
Хранение дескрипторов объектов в hashmap или в движке Google V8
Я хотел бы реализовать эту функциональность во встроенном приложении JavaScript, которое использует движок v8. function myFunction1() { //do stuff } function myFunction2() { //do other stuff } myAddon.addCallback(myFunction1); myAddon.addCallback(my…
20 янв '14 в 16:30
0
ответов
Как правильно повторно использовать global_object с несколькими v8::Context s?
Я рефакторинг моего V8 с реализацией OpenGL и застрял с проблемой в контексте выполнения. Концепция заключается в следующем: V8GL::initialize()Этот метод инициализирует контекст и глобальный шаблон. Он также использует контекст для перенасыщения, по…
01 авг '12 в 10:05
1
ответ
Странное поведение от использования V8 v8::EmbedderHeapTracer
Я испытываю трудности с использованием v8::EmbedderHeapTracer API с версией V8 6.3. Моя проблема заключается в следующей последовательности событий, происходящих в следующем порядке: V8 позвонит TracePrologue, V8 зарегистрирует ссылку V8 для поля вн…
04 фев '18 в 23:21
0
ответов
V8 segfault при вызове функции - что я делаю не так?
У меня была очень старая предварительно собранная версия V8, которая прекрасно работала с интеграцией в Android NDK через JNI, и все было хорошо. Я решил обновить V8 до более свежего кода (4.1.0.22), построил свои собственные архивные файлы ARM в Ub…
17 мар '15 в 17:11
2
ответа
Как собрать V8 без "внешних данных запуска"?
Я хочу автономную библиотеку JavaScript для встраивания. Я уже собираю V8, и он работает правильно, но для двоичного файла нужны два файла "внешних данных". Я не хочу эти файлы. Я пытался собрать V8 без "внешних данных запуска". Я попытался установи…
27 июн '16 в 08:13
1
ответ
Ошибки, связанные с Android NDK и STL, на x86
Я строю интеграцию с библиотекой V8. Эта сборка отлично работает для целей ARM (armeabi, armeabi-v7a). Я хочу добавить поддержку x86. Сегодня я впервые попробовал это. Я построил V8 для x86 через make ia32.release, мой Application.mk как следует: AP…
10 мар '16 в 12:34
3
ответа
Функции http в движке JavaScript V8
Я хочу использовать автономный движок V8 javascript, например, я буду запускать его в командной строке, как описано здесь: $> ./v8-shell -e 'print("10*10 = " + 10*10)' Я хочу, чтобы JavaScript выполнял некоторые http-запросы, предпочтительно испо…
01 дек '11 в 01:12
1
ответ
Файлы *.js в узле /lib используются во время компиляции исполняемого файла узла?
Как файлы в каталоге lib исходного кода Node.js используются узлом? Интерпретирует ли исполняемый файл узла файлы в библиотеке перед запуском, или эти файлы javascript каким-то образом используются во время компиляции исполняемого файла узла?
08 дек '18 в 07:21
1
ответ
v8: Как убедиться, что слабый обратный вызов работает на выходе?
У меня возникли проблемы с выполнением следующего кода. Это небольшое расширение материала, найденного по адресу https://github.com/v8/v8/wiki/Embedders-Guide. Он отличается тем, что у него есть конструктор для объекта, в дополнение к только объекту…
10 окт '17 в 03:01
0
ответов
Можно ли работать с изолятором v8 по этой схеме
У меня есть изолят, сделанный из моего собственного снимка. Я хочу использовать эту машину для последовательного выполнения блоков js-кода. Каждый последующий блок использует переменные, определенные в предыдущих блоках. После выполнения каждого бло…
14 фев '19 в 12:53
1
ответ
Использовать движок V8 в oop приложении C++
Я хочу использовать v8 в oop-ориентированном приложении на C++, но у меня есть некоторые проблемы с областью действия объектов v8 в моем коде, когда я пишу весь код в одной функции, это прекрасно работает, но когда я помещаю его в класс (или даже пр…
27 сен '16 в 20:14
1
ответ
Я не могу найти определение метода в исходном коде node.js
Я вижу 'env->context()', разбросанный по всему исходному коду node.js, где переменная 'env' имеет указатель на некоторый объект Environment (который, я считаю, определен в env.h). Я не могу найти определение этого метода context (), связанного с объ…
02 янв '19 в 09:54
1
ответ
Правильный способ запуска одного и того же кода дважды в v8 (выход за пределы массива завершается неудачно при втором запуске - деоптимизатор)
Следующая программа основана на примере на странице "Начало работы с v8". Я сделал три изменения, чтобы продемонстрировать проблему, с которой я столкнулся: Я создаю пустой массив и помещаю его в глобальный контекст. Запускаемый скрипт ссылается на …
16 июл '14 в 01:59
1
ответ
Сборка мусора данных обработчика вызовов
Я пытаюсь предоставить данные обработчику вызова функции, но не могу собрать их должным образом. Если я закомментирую строку, содержащую "tpl->SetCallHandler(callFn, external);" ObjWeakCallback вызывается. Функция никогда не собирается, хотя (по …
16 сен '14 в 22:50
1
ответ
Сборка двигателя V8 с помощью Cmake
Извините за английские ошибки) Пожалуйста, помогите. Я пытаюсь собрать двигатель v8 на примере "Hellow world". Он будет встроен в мой базовый проект, поэтому мне нужно собрать его с помощью Cmake (система - macOS Sierra). Я скомпилировал движок v8 (…
08 дек '16 в 13:39