V8 segfault при вызове функции - что я делаю не так?
У меня была очень старая предварительно собранная версия V8, которая прекрасно работала с интеграцией в Android NDK через JNI, и все было хорошо.
Я решил обновить V8 до более свежего кода (4.1.0.22), построил свои собственные архивные файлы ARM в Ubuntu и сохранил свою собственную архитектуру. Я реорганизовал код, как это очевидно требуется для изменений в кодовой базе V8.
Тем не менее, он падает.
Способ, которым я хочу структурировать это, может быть необычно по сравнению с некоторыми более простыми примерами, состоит в том, чтобы иметь постоянный экземпляр V8, который я могу инициализировать один раз, а затем сделать несколько вызовов позже. Каждый вызов предоставляет содержимое кода Javascript и имя метода (обычно "main").
Итак, это фактически мой код инициализации, запускаемый один раз:
Persistent<Context> exec_context;
Isolate* isolateRef;
Platform* platformRef;
V8Resources(void (&initialiseTemplate)(Isolate* isolate, Handle<ObjectTemplate>))
{
// Initialize V8.
V8::InitializeICU();
platformRef = platform::CreateDefaultPlatform();
V8::InitializePlatform(platformRef);
V8::Initialize();
isolateRef = Isolate::New();
{
// Create a stack-allocated handle scope.
HandleScope handle_scope(isolateRef);
//Register for callbacks
Handle<ObjectTemplate> global_templ = ObjectTemplate::New(isolateRef);
initialiseTemplate(isolateRef, global_templ);
Local<Context> local_context = Context::New(isolateRef, NULL, global_templ);
exec_context.Reset(isolateRef, local_context);
Context::Scope context_scope(local_context);
}
}
мой V8Resources
объект выше, это то, что висит вокруг. Этот код работает нормально, насколько я могу судить.
Затем в методе 'run script', вызванном через некоторое время, у меня есть это:
Isolate* isolate = v8instance->getIsolate();
Locker v8Locker(isolate);
const char *source_str= //...
const char *function_name_str = //...
HandleScope handle_scope(isolate);
Local<Context> context = Context::New(isolate);
Context::Scope context_scope(context);
Local<Object> global = context->Global();
TryCatch trycatch(isolate);
Handle<String> js_source = String::NewFromUtf8(isolate, source_str);
Handle<Script> js_compiled = Script::Compile(js_source);
if (js_compiled.IsEmpty())
{
throwNativeException("Error: compiled script is empty!");
return 0;
}
js_compiled->Run(context);
Handle<String> js_function_name = String::NewFromUtf8(isolate, function_name_str);
Handle<Value> js_function_val = global->Get(js_function_name);
Handle<Function> js_func = Handle<Function>::Cast(js_function_val);
Handle<Value> argm[0];
Handle<Value> js_result;
{
js_result = js_func->Call(global, 0, argm);
if (js_result.IsEmpty())
{
//...
}
else
{
//...
}
}
Определяется путем регистрации, это взрывается с SIGSEGV в js_func->Call
и в той степени, в которой у меня есть что-нибудь полезное, обеспечивает этот стек трассировки:
signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 000045d0
Stack frame 03-17 15:42:52.168: I/DEBUG(28556): #00 pc 002b24a0 /data/app-lib/com.myapp.app-43/libv8jsevaluator.so (v8::TryCatch::TryCatch()+52)
Stack frame 03-17 15:42:52.168: I/DEBUG(28556): #01 pc 0033cfd8 /data/app-lib/com.myapp.app-43/libv8jsevaluator.so (v8::internal::Execution::TryCall(v8::internal::Handle<v8::internal::JSFunction>, v8::internal::Handle<v8::internal::Object>, int, v8::internal::Handle<v8::internal::Object>*, v8::internal::MaybeHandle<v8::internal::Object>*)+64)
Stack frame 03-17 15:42:52.168: I/DEBUG(28556): #02 pc 0034abfc /data/app-lib/com.myapp.app-43/libv8jsevaluator.so (v8::internal::Factory::NewError(char const*, char const*, v8::internal::Handle<v8::internal::JSArray>)+384)
Stack frame 03-17 15:42:52.168: I/DEBUG(28556): #03 pc 00349da4 /data/app-lib/com.myapp.app-43/libv8jsevaluator.so (v8::internal::Factory::NewError(char const*, char const*, v8::internal::Vector<v8::internal::Handle<v8::internal::Object> >)+372)
Stack frame 03-17 15:42:52.168: I/DEBUG(28556): #04 pc 00349e90 /data/app-lib/com.myapp.app-43/libv8jsevaluator.so (v8::internal::Factory::NewReferenceError(char const*, v8::internal::Vector<v8::internal::Handle<v8::internal::Object> >)+40)
Stack frame 03-17 15:42:52.168: I/DEBUG(28556): #05 pc 00429d74 /data/app-lib/com.myapp.app-43/libv8jsevaluator.so (v8::internal::IC::ReferenceError(char const*, v8::internal::Handle<v8::internal::Name>)+76)
Stack frame 03-17 15:42:52.168: I/DEBUG(28556): #06 pc 0042ce44 /data/app-lib/com.myapp.app-43/libv8jsevaluator.so (v8::internal::LoadIC::Load(v8::internal::Handle<v8::internal::Object>, v8::internal::Handle<v8::internal::Name>)+1048)
Stack frame 03-17 15:42:52.168: I/DEBUG(28556): #07 pc 0042d8a0 /data/app-lib/com.myapp.app-43/libv8jsevaluator.so (v8::internal::LoadIC_Miss(int, v8::internal::Object**, v8::internal::Isolate*)+396)
Stack frame 03-17 15:42:52.178: I/DEBUG(28556): #08 pc 00000090 <unknown>
Я немного поиграл с этим - в том числе с различными паттернами TryCatch, - но никуда не деться, и я не уверен, что на самом деле правильно использую V8.
Что-то явно не так в этом описании?