V8.NET (v8dotnet) моно

Надеюсь, у кого-то есть немного времени, чтобы объяснить, как использовать V8.Net с Mono. Я пытаюсь использовать V8.Net с моно 3.10 на моей машине с Ubuntu. До сих пор я сделал следующее:

  1. создать пример проекта с контентом на codeplex

      using System;
      using V8.Net;
      namespace testv8
     {
         class MainClass
         {
                 public static void Main (string[] args)
                 {
    
    
                    var v8Engine = new V8Engine();
                    Handle result = v8Engine.Execute("/* Some JavaScript Code Here*/","My V8.NET Console");
                    Console.WriteLine(result.AsString); // (or "(string)result")
                    Console.WriteLine("Press any key to continue ...");
                    Console.ReadKey(); 
    
    
                    Console.WriteLine ("Hello World!");
            }
         }
      }
    
  2. добавить V8.Net.dll и V8.NetSharedTypes к ссылкам

  3. Я скопировал содержимое папки /Release/NET 4.0/x64 в /bin/Debug/x64 моего каталога сборки

  4. Когда я пытаюсь запустить пример, я получаю следующую ошибку: System.DllNotFoundException было сгенерировано.

  5. Я изменил тип сборки с Debug на ( Debug | Any cpu). Если я правильно понял, библиотека должна теперь выбрать правильную DLL.

6 Когда я перезапущу программу в этом режиме. Программа останавливается на: Загруженная сборка: /Build/v8dotnet/testv8/testv8/bin/test/x64/V8.Net.Proxy.Interface.x64.dll [Внешняя]

Стек вызовов показывает: V8.Net.V8NetProxy.CreatehandleProxyTest().

Надеюсь, вы можете дать мне немного информации, чтобы запустить его.

1 ответ

Решение

Краткое примечание: есть некоторый прогресс в том, чтобы сделать V8.Net доступным с Mono для разных платформ (Win, Linux и Mac). Более подробная информация доступна на следующих сайтах:
Mono Github Branch
V8.Net Mono Issues

Другие вопросы по тегам