Описание тега coin3d
Coin3D is a high-level, retained-mode toolkit for effective 3D graphics development. It is API compatible with Open Inventor 2.1.
0
ответов
Как импортировать STEP файлы с OpenCascade и отображать с coin3d с правильными цветами?
Я пытаюсь импортировать файлы STEP с помощью OpenCascade и отображать их на экране с помощью библиотеки Coin3d, совместимой с Open Inventor. К сожалению, я всегда получаю либо работающие цвета, либо правильную геометрию, когда правильно расположенны…
01 дек '15 в 13:16
1
ответ
Отложенные шейдерные текстуры от FBO отображаются черными
Я пытаюсь использовать отложенное затенение для реализации SSAO, и у меня возникают проблемы с доступом к моим текстурам в шейдере с отложенным фрагментом. Код написан на C++/Qt5 и использует Coin3D для генерации остальной части пользовательского ин…
23 фев '15 в 00:31
1
ответ
Как добавить произвольное количество выходов двигателя, используя Coin3d/OpenInventor
Я пишу приложение, которое визуализирует большой набор данных, используя библиотеку Coin3d (которая основана на той же кодовой базе, что и OpenInventor). Я боролся с этой проблемой некоторое время, и я никогда не находил удовлетворительного решения.…
23 июн '16 в 10:33
0
ответов
Обновление локальной ртутной копии с помощью специального коммита с другого удаленного сайта
(Я использую реальные примеры, так что понятнее.) Я локально клонировал официальный репозиторий Mercurial hg clone https://bitbucket.org/Coin3D/soqt -r default из этого репо: https://bitbucket.org/Coin3D/soqt/branch/default Теперь я хочу обновить св…
23 янв '18 в 16:46
0
ответов
Ошибка Coin3d/SoQt
Я получаю следующее предупреждение Coin warning in cc_glglue_instance(): Error when setting up the GL context. This can happen if there is no current context, or if the context has been set up incorrectly. и следующая ошибка Coin error in SoGLDispla…
28 ноя '17 в 11:30
0
ответов
Ошибка компиляции SoQt 1.5.0 на Win7 с использованием VS2010
Я пытаюсь использовать VS2010 для компиляции SoQt 1.5.0 в Windows7, но мне не удалось с ошибкой компиляции: src \ Inventor \ Qt \ editors \ SoQtMaterialEditor.cpp (41): фатальная ошибка C1083: не удается открыть включаемый файл: "Inventor/Qt/editors…
01 мар '15 в 07:22
1
ответ
Может ли SoOffscreenRenderer использовать плитки размером более 1024
Класс закадрового рендеринга coin3d SoOffscreenRenderer способен отображать большие изображения (например, 4000 x 2000 пикселей), которые не помещаются на экран или в буфер рендеринга. Это делается путем разбиения изображения на плитки, которые отоб…
11 апр '17 в 15:18
0
ответов
Граф сцены с ВТК
Кажется, что нет ничего о создании графа сцены с VTK. Я должен заменить Coin3d (и SoQt) на VTK в программном обеспечении. Поскольку Coin3d фокусируется на графах сцен, я не знаю, как я мог бы заменить некоторые классы, предоставляемые Coin3d (наприм…
22 ноя '17 в 10:29
1
ответ
Текстура растягивается по граням кубоида в Open Inventor
Я пытаюсь написать небольшой скрипт для наложения текстуры на прямоугольные кубоиды. Для этого я пробегаю сценограф и, где бы я ни находил узлы SoIndexedFaceSet, перед этим я вставляю узел SoTexture2. Я поместил свой файл изображения в узел SoTextur…
06 мар '15 в 13:07
0
ответов
Библиотека Coin3D с использованием cmake в Fedora 20 - фатальная ошибка: Inventor/Qt/SoQt.h: такого файла или каталога нет
У меня есть проект, который использует библиотеки Cmake и Coin3D: https://github.com/tuxdna/phyloviz Я получаю fatal error: Inventor/Qt/SoQt.h: No such file or directory, Это то, что я делаю: $ sudo yum install cmake SoQt-devel $ cd path/to/phyloviz…
07 ноя '14 в 18:52
3
ответа
Как нарисовать линию в Open Inventor 3D Graphics API?
Я новичок в Open Inventor 3D Graphics API и хочу нарисовать линию между заданными трехмерными координатами. Скажем, первая точка 0,0,0, а вторая 1,1,1. Документация и примеры этого API действительно ужасны и не могут сделать это правильно. Я использ…
26 мар '17 в 20:34
1
ответ
Qt5, Coin3D и SoQt
Я пытаюсь работать с Qt5, SoQt (версия 1.5.0) и Coin3D (3.1.3). Я использовал инструкции, найденные на этом сайте, чтобы установить Coin3D. Я также пытался установить SoQt (инструкции здесь). Мне пришлось немного изменить эти команды экспорта: expor…
03 ноя '17 в 12:55
2
ответа
Доступ к свойствам объекта из статического метода
Я программирую против внешней библиотеки, которая требует статической функции обратного вызова. Я объявил свой обратный вызов как статический, но затем я потерял доступ к свойствам объекта, которые я хочу изменить с помощью этого обратного вызова. .…
14 ноя '16 в 13:11
1
ответ
Почему мой компоновщик ищет Coin4sd.lib после того, как нашел Coin4d.lib?
Я использую библиотеку Coin 4.0.0 (https://github.com/coin3d/coin) для определенного проекта. При создании этой библиотеки с помощью CMake я получаю, среди прочего, следующие файлы: bin |-- Coin4d.dll `-- Coin4d.pdb lib |-- Coin4d.lib Что мне нравит…
06 фев '20 в 12:57
0
ответов
Coin3D Обрезать текущий вид
В Coin 3D у меня есть настройка сцены, и пользователь может просматривать сцену с разных направлений, используя X,Y и Z, и это перемещает камеру. когда выбраны эти кнопки, я бы хотел, чтобы зритель в основном обрезал вывод, а камеру нужно было увели…
08 окт '20 в 21:32
2
ответа
Как open Inventor/coin3d обеспечивает двусторонний рендеринг, такой как OpenGL?
Coin3D по умолчанию использует односторонний рендеринг, как показано на изображении ниже: Как open Inventor/coin3d обеспечивает двусторонний рендеринг, такой как OpenGL?
17 дек '20 в 03:46
1
ответ
Как использовать прозрачность в узле SoMaterial для достижения полупрозрачного эффекта
Теперь у меня есть узел SoMaterial, и я установил некоторые его свойства следующим образом: holderMaterial ->ambientColor. setValue (color [0]/255. f, color [1]/255. f, color [2]/255. f); HolderMaterial ->diffuseColor. setValue (color [0]/255.…
24 ноя '23 в 06:37
0
ответов
как применить разные изображения для каждого лица в coin3d или openInventor?
Я создаю 6 лиц с помощью SoIndexedFaceSet и хочу применить разные изображения для каждого лица с помощью SoTexture3, но это не работает. Не могли бы вы дать мне несколько советов о том, как применять разные изображения или текстуры для каждого лица …
15 ноя '23 в 15:15