Описание тега cglayer
2
ответа
Изо всех сил пытается очистить ВСЕ ДАННЫЕ от CGLayer - это может быть даже сделано?
Мы периодически делаем CGLayer, выполняем обработку, а затем выпускаем ее. Это часто происходит в режиме реального времени. Конечно, каждый раз при создании нового CGLayer нужно много усилий. Так... Конечно, было бы лучше просто держать слой вокруг …
04 янв '11 в 13:51
1
ответ
Низкая производительность с CGlayer Drawing
Я использую CGlayers для рисования, как говорится в документации, это более эффективный способ отрисовки рисунка на холсте. Я в основном рисую в CGlayers и рисую слой в графическом контексте, используя CGContextDrawLayerInRect Вот мой метод drawRect…
04 мар '14 в 15:43
1
ответ
Кэширование в CGLayer медленнее, чем перерисовка на iPhone
Я нахожусь в процессе создания простой программы для рисования для iPhone. В настоящий момент сенсорные события добавляют свое местоположение в список, который связан с кучей вызовов CGContextAddLineToPoint, которые перерисовываются при каждом вызов…
12 июл '10 в 15:32
2
ответа
CGL против OpenGL на Mac
Я пытаюсь выяснить отношения между CGL и OpenGL на платформе Mac. Более конкретно о контексте. Они разделяют контекст? Если да, то как? Пожалуйста, дайте мне ссылку на некоторые связанные примеры. Если нет, то существуют ли два контекста, работающие…
29 авг '11 в 14:34
2
ответа
iOS: как я могу повернуть CGLayer?
Я искал ответ повсюду. Я до сих пор набираю скорость на iOS-разработчике, так что я могу с уверенностью признать, что здесь я могу быть без одежды. Тем не менее, полное и полное отсутствие ответов заставляет меня задуматься, есть ли на самом деле от…
02 июл '12 в 11:52
1
ответ
Когда сохранить и выпустить CGLayerRef?
У меня есть вопрос, похожий на этот: CGLayerRef в NSValue - когда вызывать retain() или release()? Я рисую 24 круга в виде радиальных градиентов на виде. Чтобы ускорить его, я рисую градиент в слое, а затем рисую слой 24 раза. Это очень хорошо работ…
27 ноя '12 в 06:36
1
ответ
iOS: цвет рамки UIButton выглядит размытым / размытым только в iphone6 (s)
Я чесал свои волосы за этот вопрос в течение нескольких дней. В основном проблема заключается в следующем: У меня есть квадратная кнопка (равной ширине и высоте), с изображением, помещенным в UIImageView этого UIButton. И я хочу иметь круглую рамку …
18 июл '16 в 23:33
0
ответов
Странное поведение CGLayerCreateWithContext на iPad 2 против нового iPad?
В приложении Single View приложение FooView является основным. В FooView drawRect, если я сделаю if (!self.layer1) { CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext(); NSLog(@"current context is drawRect is %@", context); self.layer1 = CGLayerCre…
31 май '12 в 09:18
1
ответ
Как использовать CGLayer для рисования нескольких изображений вне экрана
В конечном итоге я работаю над функцией размытия рамки для использования на iPhone. Эта функция берет UIImage и рисует прозрачные копии, сначала в стороны, затем берет это изображение и рисует прозрачные копии сверху и снизу, возвращая хорошо размыт…
17 авг '09 в 12:32
2
ответа
Использование CGLayer для кэширования ячеек в UITableView
Я пытаюсь улучшить производительность прокрутки в нашем приложении. Я следовал всем общепринятым советам (нарисуйте его самостоятельно с помощью CG, ячейка непрозрачна, нет подпредставлений и т. Д.), Но иногда он все еще заикается, когда у нас есть …
10 янв '10 в 05:16
1
ответ
Невозможно освободить CGContextRef (контекст из CGLayer)
Когда вы создаете CGLayer вроде этого, а затем получаете контекст... кажется невозможным выпустить CGContextRef? Выпуск самого CGLayerRef (по-видимому) работает нормально. Вы могли бы подумать, что можете выпустить CGContextRef непосредственно перед…
04 янв '11 в 12:44
2
ответа
Какой самый быстрый способ кэшировать нарисованное изображение на экране и отображать его на iOS?
Вместо того, чтобы позволить drawRect каждый раз перерисовывая тысячи точек, я думаю, что есть несколько способов "кэшировать изображение на экране" и любой дополнительный рисунок, мы добавим к этому изображению и просто покажем это изображение, ког…
27 май '12 в 18:36
1
ответ
Нарисуйте большое количество путей в drawRect
Каков оптимальный способ визуализации большого числа путей < 512 в drawRect представления? Я хотел бы нарисовать до 512 сегментов шириной 2 пикселя в режиме реального времени и не уверен, как это сделать с максимальной производительностью. Создание …
19 апр '14 в 11:50
4
ответа
Проблема с добавлением тени для просмотра слоя
В одном из моих представлений я добавляю тень к представлению. Дело в том, что тень показывает пробелы на левом и правом краях. Я хочу удалить эти пробелы. Вот мой код: UIView *myView = [[ISTView alloc] initWithFrame:CGRectMake(0.0, 0.0, 320.0, 35)]…
18 май '11 в 07:40
1
ответ
Z-уровень графики в UIView
Я работаю над приложением для рисования, где пользователь должен уметь заполнять заблокированные области и просто рисовать линии при движении пальца. Заблокированные области предоставляются в виде SVG (путей), поэтому я использую библиотеку SVGKit д…
16 авг '16 в 12:32
1
ответ
Делать снимок содержимого в CGL?
Я хочу создать изображение из контекста Core OpenGL. Я использовал следующий код, но он создает черное изображение. Так что я думаю, что я не могу использовать glReadPixles там? Любые другие предложения, пожалуйста? int myDataLength = 480 * 480 * 4;…
29 авг '11 в 14:41
1
ответ
Является ли CGLayer хорошим решением?
Я хочу добавить немного функциональности в свое приложение, и я думаю, что использование CGLayer - лучший способ сделать это, но никогда раньше не делал никаких рисований в Кварце (кроме некоторых базовых руководств). Мое намерение состоит в том, чт…
24 ноя '09 в 20:59
1
ответ
Лучший способ ускорить многократное использование "CGContextDrawRadialGradient" в Drawrect?
Я не смог опубликовать изображение, но я использую метод "CGContextDrawRadialGradient", чтобы нарисовать затененный синий шар (~40 пикселей в диаметре), его тень и сделать "пульсирующее" белое кольцо вокруг шара (внутренний и внешний градиенты на ко…
08 мар '11 в 04:40
4
ответа
AVPlayerLayer не привязан к фрейму UIView
Я пытаюсь добавить AVPlayerLayer в UIView self.player = AVPlayer(URL: NSURL(fileURLWithPath: path!)) self.playerLayer = AVPlayerLayer(player: player); self.playerLayer.videoGravity = AVLayerVideoGravityResizeAspectFill; self.playerLayer.frame = ctrV…
16 фев '16 в 21:31
2
ответа
iPhone - извлечение и извлечение значения из словаря в CGlayer
У меня есть представление рисования пальцем, которое я выполняю отмену / повтор. Все рисование происходит на CGLayer с именем lineLayer. Как только пользователь касается экрана, но до того, как к нему будут внесены какие-либо изменения, мне нужно бы…
02 июн '11 в 17:31