Описание тега audiotoolbox

Платформа Audio Toolbox предоставляет интерфейсы для записи, воспроизведения и анализа потока. В iOS платформа предоставляет дополнительные интерфейсы для управления аудиосеансами.
1 ответ

Воспроизведение 2 звуков один за другим, используя AudioToolbox

У меня этот звук воспроизводится после нажатия одной кнопки с помощью AudioToolbox. -(void) onButtonPressSound { NSString *soundPath = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"sound" ofType:@"m4a"]; SystemSoundID soundID; AudioServicesCreateSystemSo…
06 мар '13 в 13:16
0 ответов

AVAudioConverter Сжатый /PCM преобразование, выбрасывающее OSStatus -50 (kAudio_ParamError)

Я пытаюсь использовать AVAudioConverter для преобразования сжатых аудиоданных (в данном случае mp3, 96 кбит / с, CBR, стерео) в данные PCM (стандартный формат вывода, полученный путем вызова audioEngine.outputNode.outputFormatForBus(0)). Я использую…
18 авг '16 в 19:01
2 ответа

Каркас AudioUnit не найден

Я реализую приложение на основе аудио, в котором мне нужно проигрывать как аудио приложения, так и ipod auido. Когда я пытаюсь запустить свое приложение, я получаю сообщение об ошибке типа ld: framework not found AudioUnit collect2: ld returned 1 ex…
1 ответ

Кодирование PCM (CMSampleBufferRef) в AAC на iOS - Как установить частоту и битрейт?

Хочу кодировать PCM (CMSampleBufferRef(ы) в прямом эфире из AVCaptureAudioDataOutputSampleBufferDelegate) в AAC. Когда первый CMSampleBufferRef прибывает, я устанавливаю оба (вход / выход) AudioStreamBasicDescription(s), "вне" согласно документации …
08 ноя '13 в 00:29
1 ответ

Как реализовать потоковую передачу аудио <50 миллисекунд задержки на iPhone

Мне нужно реализовать потоковую передачу аудио на iPhone с задержкой ниже 50 миллисекунд. Любые идеи о том, как я могу заставить это работать? Я наткнулся на: http://cocoawithlove.com/2009/06/revisiting-old-post-streaming-and.html Но для меня очень …
1 ответ

Синхронная игра нескольких игроков в AUGraph

Я использую AUGraph, который содержит несколько (например, 10) игроков, микшер и вывод. Если я включаю игроков с задержкой около 0,2 с - это нормально, они все играют, но если я включаю их одновременно, играют только 3-4 игрока. Все нормально, все и…
1 ответ

Воспроизведение буфера данных в формате MP3 с использованием сервиса AudioQueue: ошибка инициализации (-50)

В эти дни я боролся за то, чтобы найти способ воспроизвести сетевой аудиопоток (в формате пакета MP3) с помощью сервиса AudioQueue на iPhone. Чтобы последовательно достичь этой цели, я сначала получил общий локальный файл MP3 для воспроизведения с п…
2 ответа

Воспроизведение инструментов с несколькими сэмплами с использованием AudioKit, управление огибающей ADSR

Я пытаюсь играть на инструменте нескольких .wav сэмплов, используя AudioKit. Я пробовал до сих пор: С помощью AKSampler (с нижележащим AVAudioUnitSampler) - все работало нормально, но я не могу понять, как управлять конвертом ADSR здесь - вызов stop…
17 ноя '17 в 20:52
1 ответ

Ошибка при попытке воспроизведения звука: 998: сбой при настройке звука, err = -50

Я пытаюсь воспроизвести звук, когда сталкиваются два объекта, и каждый раз получаю эту ошибку. Я тестирую, используя мой iPhone 6. Вот код: guard soundEffects[sound] == nil else { print("Sound effect \(sound) already exists") return false } guard le…
16 авг '16 в 15:39
2 ответа

Speex кодирование / декодирование, вызывающее шипение (Objective-c)

Когда я пропускаю шаги кодирования / декодирования speex, исходный аудио вывод правильный. Я хотел бы, чтобы весь буфер, захваченный из моего обратного вызова записи, был закодирован, декодирован и отправлен обратно в цикл воспроизведения. Несколько…
1 ответ

iphone: Помощь с AudioToolbox Утечка: трассировка стека / код, включенный здесь

Частью этого приложения является кнопка "Scream", которая воспроизводит случайные крики от актеров телевизионного шоу. Мне нужно довольно долго глядеть в приложение, чтобы увидеть утечку памяти в Instruments, но она есть, иногда появляется (каждые 4…
1 ответ

Фоновая музыка Objective-C

Я хочу знать, как добавить фоновую музыку в мое приложение. Мой код до сих пор: - (void)viewDidLoad { [super viewDidLoad]; // Do any additional setup after loading the view, typically from a nib. NSURL* musicFile = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle …
03 июл '13 в 18:15
1 ответ

Невозможно установить входную громкость шины MultiChanelMixer AudioUnit

Я пытаюсь использовать CoreAudio/AudioToolbox для воспроизведения нескольких файлов MIDI с использованием разных узлов MIDISynth. У меня есть семплеры, подключенные к MultiChanelMixer, который, в свою очередь, подключен к блоку ввода-вывода. Я хочу …
29 дек '16 в 02:39
0 ответов

Swift AudioToolbox не воспроизводит аудиофайл и не заполняет аудиобуфер

Я пытаюсь воспроизвести аудиофайл с помощью AudioToolbox. Я написал это и быстро на основе старого примера C на веб-сайте Apple. Он компилируется и запускается, однако функция обратного вызова никогда не запускается после запуска CFRunLoop. (Он вызы…
22 авг '18 в 22:58
3 ответа

Как сгенерировать звуковую форму программно во время записи голоса в iOS?

Как сгенерировать звуковую форму программно во время записи голоса в iOS? я работаю над звуковой модуляцией звуковой частоты в iOS... все работает нормально... просто нужен какой-то лучший простой способ генерации звуковой волны при обнаружении шум…
04 июн '13 в 09:30
0 ответов

Установить свойство с AudioQueueStart как?

Как я могу установить свойство audioqueuestart? Я хочу записать звук устройства, и кто-то сказал мне использовать 'kAudioSessionCategory_PlayAndRecord' UInt32 sessionCategory = kAudioSessionCategory_PlayAndRecord; AudioSessionSetProperty(kAudioSessi…
3 ответа

Основная математика за микширование аудио каналов

У меня есть приложение, в котором я щелкаю сенсорным экраном и высвобождаю точку, которая анимируется по экрану, считывает цвет пикселя под значком is и преобразует его в звук на основе некоторых параметров. Это работает отлично по большей части. В …
26 июл '13 в 05:17
1 ответ

AVAudioSession автоматически перенаправляет звук с iPhone?

У меня проблемы с AVAudioSession с использованием AVAudioRecorder в игре cocos2d, над которой я работаю. Я пытаюсь захватить микрофонный вход, используя простой пример AVAudioRecorder, чтобы определить, когда пользователь издает звук в микрофоне (са…
6 ответов

AudioServicesPlaySystemSound не воспроизводит звук на устройстве iOS 8

Я имею AVFoundation а также AudioToolbox рамки добавлены в мой проект. В классе, где я хочу играть системный звук, я #include &lt;AudioToolbox/AudioToolbox.h&gt; и я звоню AudioServicesPlaySystemSound(1007);, Я тестирую на устройстве под управлением…
1 ответ

Звуковой эффект не воспроизводится

Я реализую AudioToolbox Framework, чтобы попытаться воспроизвести звуковой эффект. Вот мой код: я объявил SystemSoundID, который называется explode NSURL *explodeURL = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"Explosion" ofType…
15 июл '11 в 14:11