AVAudioSession автоматически перенаправляет звук с iPhone?

У меня проблемы с AVAudioSession с использованием AVAudioRecorder в игре cocos2d, над которой я работаю.

Я пытаюсь захватить микрофонный вход, используя простой пример AVAudioRecorder, чтобы определить, когда пользователь издает звук в микрофоне (сам звук не имеет значения, поскольку я записываю в /dev/null).

Вот мой код настройки для микрофона:

    NSURL *newURL = [[NSURL alloc] initFileURLWithPath:@"/dev/null"];

    [[AVAudioSession sharedInstance] setCategory: AVAudioSessionCategoryPlayAndRecord error: nil];

    NSDictionary *recordSettings =
    [[NSDictionary alloc] initWithObjectsAndKeys:
     [NSNumber numberWithFloat: 22050.0], AVSampleRateKey,
     [NSNumber numberWithInt: kAudioFormatAppleLossless], AVFormatIDKey,
     [NSNumber numberWithInt: 1], AVNumberOfChannelsKey,
     [NSNumber numberWithInt: AVAudioQualityLow],
     AVEncoderAudioQualityKey,
     nil];

    micInput = [[AVAudioRecorder alloc] initWithURL:newURL settings:recordSettings error:nil];
    [newURL release];
    [recordSettings release];
    [micInput setMeteringEnabled:YES];

На iPhone с приведенным выше кодом сцена начинается с того, что все аудио (звуковые эффекты, фоновая музыка и т. Д.) Воспроизводятся с очень низким уровнем, потому что они воспроизводятся только через динамик телефона, а не через внешний динамик. Когда я проверяю это на iPad или iPod Touch, фоновый звук воспроизводится через внешний динамик, как и ожидалось. Это проблема, так как громкость игры резко снижается при игре на версии для iPhone во время этой конкретной части игры.

Когда я закомментирую строку настройки AVAudioSession, звуки воспроизводятся через внешний динамик, но, конечно, я больше не могу получить микрофонный вход. Есть ли обходной путь или решение этой проблемы? Мне нужно иметь возможность записи с AVAudioRecorder, но все еще иметь аудио выход из внешнего динамика iPhone.

Спасибо!

1 ответ

Решение

Попробуйте что-то вроде следующего после настройки аудио-сеанса:

         UInt32 ASRoute = kAudioSessionOverrideAudioRoute_Speaker;
         AudioSessionSetProperty (
           kAudioSessionProperty_OverrideAudioRoute,
           sizeof (ASRoute),
           &ASRoute
         );
Другие вопросы по тегам